В РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) официально пришел китайский аналог Nissan. Компания Sinomach представила свою первую на русском рынке машинку — джип Oting Paladin. Автопроизводитель уповает начать реализации уже посреди января. Ожидается, что цены на авто будут начинаться от 3,8 млн руб. Тему продолжит Даниил Бабкин.
Oting Paladin — продукт совместного компании Nissan и китайской Dongfeng. Специалисты молвят, что это доработанная Nissan Terra 2018 года. Экспортом в Россию планирует заниматься отдельная компания Sinomach, которая гласит о планах продавать до 50 тыс. авто на российском рынке к 2026-му. О впечатлениях от джипа сказал основной редактор журнальчика «За рулем» Максим Кадаков:
«Практически это Nissan, который представили довольно-таки издавна. Года четыре, наверняка, вспять я лицезрел эту машинку на автомобильном салоне в Токио. 4,9 м в длину — это большое авто. Традиционный гидромеханический восьмиступенчатый автомат, другими словами потенциально эта машинка надежна не только лишь на дороге, да и на бездорожье. При всем этом у нее независящая подвеска, другими словами этот кар к тому же наиболее либо наименее удобный. Что-то среднее меж кроссовером и совершенно грубыми джипами».
Компания-экспортер планирует лишь на первом шаге открыть 15 салонов в Москве и Санкт-Петербурге. Но продаваться Oting Paladin будет очевидно не в самом пользующемся популярностью ценовом секторе. Базисная версия будет стоить 3,8 млн руб., премиум — 4,25 млн руб. В данной нам нише очень много уже набравших популярность соперников, потому перспектив не много, считает директор китайского дивизиона China Car Club Александр Сероштанов. Он поделился данными внутренней аналитики:
«Он идет в группы до 4 млн руб., и здесь у него нет шансов. Объясню почему. В топе — Geely Monjaro, Geely Tugella, Changan Uni-K, Черри Tiggo, Exeed RX. На 15 месте идет Kia Seltos, другими словами шансов, что этот джип займет хоть какую-то долю на рынке, просто нет. Jetta, а это Volkswagen, компания с большенный историей, имея остаточную силу бренда, еще может поконкурировать, заняв какую-то маленькую долю на рынке».
Китайская Jetta, выпускающая аналоги Volkswagen Polo и Tiguan, официально пришла в Россию на прошлой недельке. Но ранее в страну въехало много машин по параллельному импорта. Философски Jetta и Oting Paladin похожи. Построенные на базе издавна общепризнанных брендов, они рассчитывают на фуррор в том числе из-за этого. Но пока гласить о спросе и на китайский Volkswagen в Рф тяжело, отмечает соучредитель автоцентра «Долавто» Сергей Климов:
«Опыт работы с Jetta у нас положительный. Она не так издавна зашла на русский рынок, и поначалу люди просто, наверняка, не знали, что же это все-таки за машинка.
Авто позиционируется как Volkswagen, который собирается в Китае, и это воспринимается очень положительно.
Я так понимаю, у их все-же ограниченные поставки, они привозят вроде бы избытки, потому оценивать удачливость по размерам продаж тут недозволено. Сейчас стоимость на их выросла — спрос свалился. И, быстрее всего, это соединено с тем, что у их просто нет такового количества машин».
Реализации китайских машин в целом в Рф достигнули пика. По данным «Автостата», к августу их толика на рынке достигнула 56%, опосля что стабилизировалась на уровне 53% и не вырастает уже несколько месяцев.
С нами все ясно — Telegram-канал «Ъ FM».