Грузовики и автобусы

ГК «Современные транспортные технологии» представила в Костромской области автобусы для общественного транспорта

ГК «Современные транспортные технологии» провела в Костромской области показ публичного транспорта, производимого на предприятиях «Группы ГАЗ».

Опосля презентации автобусной техники управление региона и представители ГК «СТТ» провели совместное совещание по вопросцам реализации транспортной реформы. В мероприятии принял роль заместитель губернатора Костромской области Юрий Маков.

В рамках переговоров с заместителем губернатора Костромской области Юрием Маковым рабочая группа ГК «СТТ» представила сформированное предложение по модернизации публичного транспорта Костромской области: дискуссировался модельный ряд автобусов, более пригодных под транспортные нужды региона, сроки поставки и условия сервисного обслуживания.

В процессе показа техники администрация Костромской области ознакомилась с выставочной экспозицией автобусов. Выставленные модели рассчитаны на перевозку 16-105 пассажиров, обустроены системой ЭРА-ГЛОНАС и различаются маленьким расходом горючего. Посреди представленных экспонатов:

  • Низкопольный ЛиАЗ-5292 CNG, рассчитанный на перевозку до 105 человек. Автобус огромного класса предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Работает на экологически чистом компримированном природном газе. Внедрение природного газа дозволяет значительно понизить топливные издержки по сопоставлению с бензином и дизельным топливом. Отсутствие ступеней для подъема в салон обеспечивает удобство входа и выхода для пассажиров и дозволяет уменьшить время прохождения маршрута. Система «книлинг» (регулируемый наклон автобуса в сторону дверей) дозволяет совершить легкую высадку/посадку всем категориям пассажиров даже на необорудованных остановках. Электрическая функция управления подвеской дозволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута. Просторная накопительная площадка дозволяет сразу расположить детскую и инвалидную коляски.
  • ЛиАЗ-4292 – низкопольный городской автобус среднего класса, рассчитанный на транспортировку 85 человек и созданный для работы на маршрутах с высочайшим пассажиропотоком. Сохраняет все достоинства автобуса огромного класса (отсутствие ступеней, систему «книлинг» и управление подвеской, просторную накопительную площадку). При всем этом наименьшая длина (9 метров) дозволяет прирастить маневренность, а применение агрегатов для машин среднего класса и низкая масса уменьшают топливные расходы. Высочайшая унификация с флагманской 12-метровой моделью автобуса ЛиАЗ огромного класса дозволяет обладателям автопарков не наращивать номенклатуру запасных частей.  Тормозная система, снаряженная ABS и ASR, отвечает за устойчивость кара и наилучшее сцепление шин при замедлении в всех дорожных критериях, что обеспечивает удобство пассажиров в городском трафике.
  • КАВЗ-4270 CNG – городской полунизкопольный автобус, вмещающий до 90 пассажиров. Пневматическая подвеска обеспечивает мягкость хода и удобство пассажиров во время поездки. Автоматическая аппарель и оборудованное пространство для инвалидной коляски дозволяет беспрепятственно совершить поездку маломобильным пассажирам. 6 расположенных на крыше автобуса газовых баллонов общей емкостью 662 л обеспечивают припас хода до 350 км.
  • Автобус среднего класса Вектор NEXT 8 и автобус малого класса Вектор NEXT 7.1 рассчитаны на перевозку 43-71 пассажиров. Выпускаются в разных модификациях, как высокопольных, так и «Доступная среда». Благодаря интегральному управляющему управлению и уникальной фронтальной подвеске модели различается неплохой маневренностью и плавностью хода на дорогах разных категорий. В выполнении «Доступная среда» делается с пониженным уровнем пола в районе задней двери, широким дверным просветом, просторной накопительной площадкой со специально оборудованным местом для маломобильных людей и детских колясок, также механической аппарелью. Пневматическая подвеска с электрическим управлением дозволяет опустить заднюю часть кузова, облегчая высадку и посадку пассажиров. Данная модель ординарна в обслуживании, различается высочайшим ресурсом кузова и силовых агрегатов.
  • Микроавтобус ГАЗель NEXT употребляется как маршрутное такси и содержит 16 сидящих мест. Широкий проход и особые поручни на креслах сидений делают комфортным передвижение пассажиров по салону. В автобусе также предусмотрена выдвижная подножка с электроприводом, облегчающая высадку и посадку пассажиров. Малогабаритные размеры упрощают маневрирование в плотном потоке транспорта, сокращая время прохождения маршрута.

Дмитрий Юдин, директор департамента региональных поставок и GR «ГК «Современные транспортные технологии»:

— Мы хотим предложить региону всеохватывающее решение по модернизации системы перевозок с учетом специфичности маршрутов и размеров пассажиропотока. Современные, надежные и удобные автобусы, производимые на предприятиях «Группы ГАЗ», дозволят обладателям автотранспортных компаний улучшить издержки и снзить стоимость владения транспортом, значительно сберегая бюджет. Для пассажиров сократится время ожидания на остановке, а благодаря широкому диапазону доп опций даже долгая поездка станет удобной.  

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»