Компания Gordon Murray Automotive выпустила в марте первую модель – супер автомобиль GMA T.50, машинки начнут передавать заказчикам в наиблежайшее время. На данный момент запущено создание ещё одной новинки – открытого малогабаритного спайдера Gordon Murray T.33 Spider.
Английский производитель заявил о ещё 2-ух многообещающих моделях, приготовленных к выпуску. Речь идёт о трековом суперкаре T.50s и «младшем» дорожном купе T.33.
Возникновение спайдера не случаем. Глава компании Гордон Маррей сказал в масс-медиа, что он лично нарисовал 1-ый эскиз данной машинки. Вместе с сиим он поручил конструкторам начать проектировать спортивное купе Т.33.
Работа над 2-мя проектами велась параллельно, чтоб очень унифицировать важные дорогостоящие узлы каров. Таковым образом, удалось избежать больших издержек, связанных с технологическими чертами производства деталей и компонент для обеих спортивных машин.
По данной причине дизайн у каров идентичен. Spider получил другую систему заднего обтекателя, но снаружи он не достаточно чем различается от базисного купе. Обе версии создавались на базе неповторимого монокока iStream, сделанного из дюралевого сплава и углеродного волокна.
Открытый спортивный автомобиль получил кузов типа targo. За головами водителя и пассажира находится особая железная дуга, относящаяся к системе пассивной сохранности. Она закреплена бездвижно. На ней установили воздухозаборник мотора.
У купе крыша конструктивно выполнена в виде 2-ух съёмных панелей из углеволокна. Их можно убирать в багажник, расположенный впереди. Он получил объём 114 л. Задние багажники представляют собой два отсека в боковых нишах. Их объём составляет 179 л.
Конструкторам удалось унифицировать купе с жёсткой крышей и открытый Spider, по данной причине обе машинки получили V-образный 12-цилиндровый движок Cosworth GMA. Объём рабочей камеры ДВС составляет 4,0 л.
Предельная мощность агрегата добивается 619 л. с. при 455 Н•м вращающего момента. Доп оборудованием является стартер-генератор на 48 Вольт. Он раскручивается до 1110 о/мин.
Обе машинки заднеприводные, с самоблокирующимся дифференциалом. Инженеры предложили установить в Spider механическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), тогда как для купе предусматривается и «автомат». Наибольшая скорость спортивного автомобиля Gordon Murray Spider – 330 км/ч, у купе Т.33 – 335 км/ч.