Автоспорт

Гран-при Майами: Хюлкенберг и Леклер прибавили работы механикам

Трасса в Майами не проложена по улицам городка, а поэтому именовать ее городской трудно. Тем не наименее, по своим чертам она быстрее похоже на городскую, нежели на автодром. Та же близость стенок, те же трудности со скольжением. Для тесты новинок ее тоже трудно именовать пригодной, но для установок шаг во Флориде – это возможность проверить инженерные решения перед началом европейской части сезона. Тем наиболее, что опосля недельного перерыва, команды ожидает «тройник» — три шага за три недельки.

5 установок привезли обновления

Согласно заявлениям установок, в Майами обновления привезли 5 установок: «Ferrari» и «Хаас» испытывают во Флориде новейшие днища, «Альфа Таури» обновила фронтальное крыло, «Альфа Ромео» — нижнюю часть заднего антикрыла, «Астон Мартин» привезла новейшие «жабры» для доп остывания машинки. Как они будут работать – покажет результат гонки в воскресенье и тенденция, которая проявится в следующих шагах.

Сценарии сессий вольных заездов приблизительно схож во время всего чемпионата. Гонщики начинают работать на наиболее твердых составах, что именуется, пробуют трассу, отыскивают пределы, а поближе к 2-ой половине, когда асфальт уже покрылся слоем отработанной резины, начинают проезжать недлинные отрезки на наиболее мягеньком составе. Майами не сделалось исключением.

«Mercedes» без обновлений был резвее всех в первой сессии

Команда Тото Вольфа о обновлениях намедни первого южноамериканского Гран-при этого сезона не заявляла. В «Mercedes» больше сосредоточены на европейской части чемпионата. Обновления были анонсированы к Гран-при Эмилии-Романьи, а то и совсем к Барселоне. Тем не наименее, это не воспрепядствовало Джорджу Расселлу и Льюису Хэмилтону показать два наилучших времени в первой сессии вольных заездов. Как бы, показатель, что серебряные стрелы в неплохой форме, но этот итог стал быстрее демонстрацией особенностей трасс типа Майами. Чем поближе к концу сессии, тем больше асфальт покрыт слоем отработанной резины, больше сцепления и резвее машинки. Оба результата гонщики «Mercedes» проявили, что именуется под клетчатый флаг. А результаты 2-ой сессии лишь выделили, что ориентироваться на итоги практик в целом можно, но созодать из их далековато идущие выводы трудно.

Не случаем опосля 2-ой сессии Хэмилтон в комментах отметил, что команде срочно необходимы обновления. А пока придется разбираться с тем, что есть.

То, что для механиков и инженеров является неоценимым рабочим временем в боевых критериях (сессии вольных заездов), для зрителей иногда смотрится довольно скучновато и буднично. В этих вариантах броским пятном в рутине работы являются вылеты либо трагедии.

Вот и в Майами не вышло без бардовых флагов. На 35-й минутке сессии управление растерял «Хаас» Нико Хюлкенберга. Его развернуло и стукнуло в барьер. На машине сломана подвеска, а означает работы механикам американской команды добавилось. А когда во 2-ой сессии развернуло Кевина Магнуссена, то управляющий команды Гюнтер Штайнер серьезно занервничал, прикидывая, во сколько обойдется срочный ремонт. К счастью, Магнуссен машинку не разбил, а ограничился лишь испорченным комплектом шин.

Ферстаппен заявил о для себя во 2-ой сессии

Чтоб как-то скрасить наблюдение за ординарными сериями кругов, зрители ассоциировали результаты с прошлогодними. Благо, что ассоциировать особо не с чем – гонка в Майами проводится только 2-ой год.

В прошедшем году наилучшее время первой сессии было у Леклера – 1,31.098. В этом Расселл проехал за 1,30.125 при схожих погодных критериях.

Во 2-ой сессии годом ранее у Расселла был итог 1,29.938 и он был единственным, кому удалось проехать резвее полутора минут. В этом году Ферстаппен на «Ред Булл» не оставил шансов никому – 1.27,930. Прогресс языком цифр.

То, что борьба за 2-ое пространство в Кубке конструкторов будет суровой, гласит прогресс и «Ferrari». Во 2-ой сессии вольных заездов Леклер и Сайнс проявили 2-ое и третье время, при том, что пилоты «Mercedes» Хэмилтон и Расселл только 7-е и 15-е соответственно .

Не обошлась сессия без бардовых флагов. В высокоскоростном восьмом повороте Леклер выехал за границы накатанной линии движения и растерял управление, ударившись в отбойник фронтальной частью. Опосля контакта подвеска оказалась сломанной, а монегаск досматривал сессию уже из боксов.

В прошедшем году в Майами Ферстаппен достигнул принципиальной себе победы, на самом деле переломив уже ход чемпионата в свою пользу. В этом году главным конкурентом нидерландского пилота является его напарник Серхио Перес. Почти все с надеждой ожидают повторения сценария 2016 года, когда Нико Росберг одолел признанного победителя – Льюиса Хэмилтона.

«Сейчас я пилотировал не очень отлично, так что если получится сделать лучше пилотаж, достигнуть, чтоб мне было комфортнее, все обязано быть в порядке», — произнес Перес опосля сессии. Будет ли – покажет время.

А пока прогноз погоды обещает вероятные осадки во время квалификации и гонки, что сделает решающие сессии еще наиболее непредсказуемыми.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr