Новейшие авто европейских и японских марок стали значительно дороже, чем в 2021 году, из-за что почти все направили внимание на вторичный рынок. Пригнать 3-летний кроссовер из Белоруссии, Стране восходящего солнца либо из остальных ближайших государств и престижно, и прибыльно. Эти машинки лишь что были сняты с гарантии и продаются с значимым дисконтом. На какие же модели стоит направить внимание, можно осознать из рейтинга надежности TUV Report 2023.
Как считается этот рейтинг?
Рейтинг TUV Report раз в год публикует германская «Ассоциация технического надзора» (Technischer Uberwachungsverein) В течение года в институт поступает информация с тыщ дилерских центров и мастерских, которые по всей Германии занимаются плановым обслуживанием и ремонтом тс. На основании этих данных готовится рейтинг надежности посреди каров различных возрастных категорий.
Машинки в Германии обслуживаются по заблаговременно утвержденному плану даже опосля истечения гарантии. Подмена ремней, рабочих жидкостей, фильтров, тормозных колодок, дисков, блоков сцепления и иных девайсов осуществляется, исходя из установленных сроков их эксплуатации. Но часто в процессе осмотра машинки выявляются другие повреждения, которые выбиваются из общего плана работ. Эти поломки числятся незапланированными и отмечаются особыми пометками в электрических журнальчиках, информация из которых передается в базы данных головного института TUV. По количеству незапланированных поломок и формируется представление о долговечности той либо другой модели. В рейтинге TUV у каждой модели указывается ее процент незапланированных поломок, который и является основным аспектом оценки надежности.
Наилучшие посреди «трехлеток»
Посреди 3-летних машин самыми надежными оказались несколько моделей. 1-ое пространство посреди легковых каров занял домашний Мерседес-Benz B класса. Эта машинка указывает выдающуюся надежность, по этому лишь 2% клиентов мастерских приходится тратиться на незапланированный ремонт.
2-ое пространство рейтинга вновь занял Мерседес-Benz, а конкретно малогабаритный представитель класса SUV — кроссовер GLC. У него коэффициент поломок составляет всего только 2,3%. Машинка интенсивно продавалась в Рф и воспользовалась большенный популярностью посреди автомобилистов.
Третье пространство — у домашнего кара Volkswagen Golf Sportsvan, который не продавался в Рф. Он построен на модульной платформе от Golf VII, но в отличие от него имеет увеличенную высоту и растянутую базу. Надежность данной для нас машинки составляет 2,3%.
4-ое и 5-ое места заняли авто бренда Ауди. Коэффициент надежности в 2,4% указывает кроссовер Ауди Q3, а за ним следует субкомпактный паркетник Ауди Q2 с 2,6% незапланированных поломок.
Шестое пространство рейтинга отошло спортивному Porsche Cayenne, у которого 1-ый год постгарантийного обслуживания указывает 2,6% незапланированных поломок. При всем этом пробег всех нареченных каров не превосходит 50 тыщ км.
Седьмое пространство в рейтинге надежности TUV занял кроссовер Volkswagen T-Rock, который не продавался в Рф. Его надежность также оценивается исходя из коэффициента 2,6%.
Какие машинки признаны худшими?
Ассоциация TUV публикует не лишь результаты фаворитов, но именует и аутсайдеров рейтинга. На сей раз посреди 3-летних каров худшее пространство по версии TUV занял Dacia Logan, который в Рф продавался под брендом Renault. Кар имеет коэффициент поломок в 11,6%.
На втором месте антирейтинга стоит коммерческий малогабаритный фургон Dacia Dokker, который построен на платформе Logan и продавался в Рф под брендом Renault. Коэффициент поломок 10,8%.
Третье пространство отошло малогабаритному кроссоверу Citroën С3 Aircross. Его рейтинг надежности составляет 9,4%.
4-ое пространство у минивэна Volkswagen Sharan, который строится на платформе MQB от Golf VII и никогда не ввозился к нам в страну. Его рейтинг также 9,4%.
Замыкают пятерку аутсайдеров по надежности две модели, построенные на общей баварской платформе. Это знаменитые BMW X5 и X6. Два паркетника захватили коэффициент 8,8%. Конкретно столько незапланированных поломок регится у их при истечении 3-х лет эксплуатации. Справедливости ради нужно отметить, что подавляющее большая часть дефектов соединено с маленькими поломками, сложностями с новеньким оборудованием и выходом из строя электроники.