Временами возникает информация о пылающих карах на парковках. Машинки возгораются ночкой сами по для себя, без наружного действия на тесноватых местах для стоянки. К огорчению, в это время владельцев рядом нет, и огнь успевает нанести суровый вред, пока не приедут пожарные. Почему это происходит и как защитить свою машинку от схожих эксцессов?
Содержание
Автозапуск на морозе
Основная причина пожаров в зимнюю пору — это охранная система с функцией автозапуска. Водители настраивают ее на автоматическое включение с периодичностью в несколько часов, чтоб не отдать мотору промерзнуть совсем. Повторяющиеся включения разрешают поддерживать плюсовую температуру охлаждающей воды, чтоб днем машинка могла беспрепятственно завестись. Но случаются нежданности и перебои в работе электрики — в отсыревшей из-за конденсата электрике могут возникать недлинные замыкания на кузов, вызывающие возникновение искры в нежданных местах. А тот факт, что вблизи нет водителя, способного вмешаться и впору погасить пламя, лишь ухудшает положение.
Затвердевшие шланги
В морозы задубевают шланги и резина, из которой они изготовлены. Замороженные материалы сжимаются, хомуты слабеют и в местах соединений возникают течи горючего. Бензин может накапливаться в выштамповках деталей и по мере прогревания мотора начинает испаряться. В этот момент случайная искра статического электро энергии может поджечь пары, и под шлангом возникает маленькое пламя, которое может разгореться либо потухнуть зависимо от критерий. Если же огнь доходит до топливопровода, то вероятен большенный пожар.
Трудности с зажиганием
При прохладном пуске начинают привередничать свечки и катушки зажигания, также промороженные форсунки. В цилиндрах возникают пропуски зажигания, движок «троит», из-за чего же недогоревшие пары бензина выбрасываются в выпускной коллектор и догорают уже в каталитическом нейтрализаторе. Этот технический узел находится под днищем либо под капотом кара и изолирован от мотора тепловыми экранами. Чем ужаснее работает мотор, тем больше паров бензина оказываются в катализаторе и выше его температура. Катализатор может разогреваться до 700-800 градусов. Трубы тоже перенагреваются, и при соприкосновении с антикоррозиантом либо пластмассовыми деталями появляются оплавления либо места возгораний. В особенности нередко это бывает, если во время наездов на препятствия выхлопные трубы пережили удары и были деформированы.
Гремучий газ
В зимнюю пору из-за низких температур резко увеличивается сопротивление в аккуме, из-за чего же может начаться разложение электролита. При работе генератора и зарядке батареи возникают недлинные замыкания меж ячейками пластинок, из-за чего же в процессе электролиза вода выделяет водород и кислород. При соединении газов появляется гремучий газ, владеющий высочайшей горючестью и взрывоопасностью. Газ проникает через соединения корпуса в клеммах аккума и накапливается под капотом. Если из-за нехороший работы катушек зажигания либо из-за некачественных высоковольтных проводов возникает замыкание на корпус, то этот газ может вспыхнуть с непредсказуемыми последствиями.
В общем, внедрение систем автозапуска на старенькых карах с огромным пробегом и большим количеством технических заморочек время от времени приводит к пожару, который рискует причинить вред не только лишь этому тс, да и примыкающим машинкам. Если нужно поддерживать движок теплым, то лучше применять автономные предпусковые подогреватели, которые действуют без вербования системы зажигания и нагревают антифриз в специальной горелке. Стоят они дороже автозапуска, но наиболее неопасны.