Индонезийское ателье Coga Bodykit представило на выставке в Джакарте свою версию электронного кроссовера Хэндэ Ioniq 5, который в процессе тюнинга получил весьма колоритную наружность.
Доработанный паркетник направляет на себя внимание розовой расцветкой кузова и наличием развитого боди-кита, при разработке которого спецы мастерской вдохновлялись стрит-рейсингом.
У авто расширенные колесные арки, дизайн которых припоминает такой на проектах японской мастерской Liberty Walk. Непосредственно фронтальные арки при всем этом зрительно совмещены с кастомным бампером, имеющим примечательный центральный воздухозаборник.
Крайний тут только красы ради, потому что Ионик 5 все таки электрокар и мотора внутреннего сгорания под капотом у него нет. Еще впереди установлен примечательный сплиттер с карбоновыми упорами.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Сбоку же кроссовер получил аэродинамичные «юбки», а на его корме был установлен видоизмененный бампер с встроенным смешивателем. На пятой двери тюнеры также расположили «двухэтажное» антикрыло, за счет которого доработанный авто стал кое-чем похож на раллийные спортивные автомобили WRC.
Какой-нибудь полезности данный компонент обвеса снова таки не несет. Наиболее того, установленное антикрыло, возможно, уменьшает обтекаемость кузова и плохо влияет на дальнобойности электрокара.
Завершает образ модификации набор темных колес Rotiform с покрышками компании Advan. Машинка имеет регулируемую пневмоподвеску, при этом на фото клиренс у нее очевидно ниже, чем у обычного Ионик 5.
В целом же, техника у электрокара осталась обычной. Непосредственно показанный экземпляр модификации был сотворен на базе исходной (одномоторной) версии модели мощностью 170 л.с. (350 Нм), снаряженной тяговой батареей емкостью 58 кВтч. В Coga Bodykit уже открыли прием заказов на подобного рода обвесы, но стоимость пакета доработок тюнеры пока не именуют.
Читайте также: «Глобальным каром года 2022» избрали электрокар Хэндэ Ioniq 5