Спортивная версия электрокара Хэндэ Kona N Line различается от обычной не только лишь наружным видом. Таковой кар получил расширенный перечень опций.
Приступить к серийному создание электрокаров Хэндэ Kona в спортивной версии N Line планируют в феврале текущего года. У дилеров в Европе новость может показаться уже в весеннюю пору. Различается такое выполнение остальным дизайном бамперов, темной крышей и темными корпусами зеркал заднего вида. Не считая того, в комплектации заявлены 19-дюймовые колесные диски.
Информацию о техническом состоянии электрокаров рассекретят в рамках презентации. Высока возможность, что надбавку к мощности кар не получит. Хэндэ Kona Electric сменил поколение в весеннюю пору прошедшего года. С того времени кроссовер представлен с 2-мя силовыми агрегатами — электронными моторами мощностью 156 и 218 л.с. В паре с ними работают батареи на 48.4 и 65 кВт-ч. В рамках обновления прирастили припас хода на полном заряде — 392 либо 490 км.
В спортивной версии N Line кар обустроен блоком беспроводной зарядки и электроприводом задней двери. В салоне установлена акустика Bose. Фронтальные кресла получили функцию вентиляции. Задний ряд обустроен дефлекторами, потому что в каре предусматривается двухзонный климат-контроль. Очередное отличие спортивной модификации — наличие комплекса ассистентов водителя.
Стоимость спортивной версии модели пока не раскрывается. Обыденный электрокар Kona оценивается в 43 995 евро либо 4 200 000 рублей. В Рф предлагается модель первой генерации с пробегом. На рынке есть сходу несколько предложений по стоимости от 2 000 000 рублей.
Kona Electric показывает хорошие аэродинамические характеристики. Коэффициент сопротивления равен 0.27. Электрокар не вызывает проблем при эксплуатации в критериях мощных морозов. Люк, за которым размещен зарядный порт, обустроен системой обогрева. Даже при морозе -30 градусов он не будет примерзать.