Автограмота

Игра в «шашечки». Какие изменения с 1 сентября произойдут в работе такси

Согласно исследованию ВЦИОМ, услугами такси пользуются наиболее 60% россиян. О цены перевозок, уровне сохранности поездок и конфигурациях в таксомоторной отрасли, вступающих в силу с 1 сентября, специально для aif.ru поведал президент ассоциации содействия развитию таксомоторной отрасли Миша Михайлов.

Евгений Никтовенко, aif.ru: Миша Анатольевич, опосля 1 сентября заказ от клиента сумеет принять лишь внесенный в особый реестр шофер такси, но пока эти реестры не сделаны. Мы сначала озари не останемся без услуг перевозчиков?

Миша Михайлов: Такси как было, так и остается, машинки никуда не денутся. Но у агрегаторов вправду могут появиться некие задачи. В согласовании с вступающим в силу законом они не сумеют передать заказ незарегистрированному в реестре водителю. На данный момент агрегаторы употребляют труд в том числе и незаконных перевозчиков, и с 1 сентября закон обязует их закончить эту практику. Кто не выполнит требование закона, должен будет уйти с рынка.

— Но россияне уже привыкли вызывать такси с помощью приложений, если агрегаторы не выполнят требования закона, нам не придется снова ловить вольные машинки, размахивая руками на обочине?

— Вся информация в электрическом виде уже подготовлена, на создание реестра на техническом уровне будет нужно практически некоторое количество дней. Потому к 1 сентября агрегаторы уложатся. В самом последнем случае, может быть, будут какие-то сбои в течении первых 2-3 дней. Тогда, естественно, клиентам придется вспомянуть про публичный транспорт либо способности «голосования» на обочине для остановки такси, но это маловероятно, беспокоиться по этому поводу не стоит.

Работа на износ

— А по поводу сохранности поездок в такси беспокоиться стоит?

— На нынешний денек есть задачи с обеспечением сохранности перевозки пассажиров в такси. Дорожно-транспортных происшествий, вправду, достаточно много. 

— Потому Госдума 13 июня приняла закон о неотклонимом страховании пассажиров такси?

— На данный момент уже существует ОСАГО для такси, которое, к слову, стоит приблизительно в 7 раз дороже страховки для личного использования. Наибольшие выплаты по ней при пришествии страхового варианта предусмотрены до 500 тыс. руб. Сейчас на таксомоторную ветвь распространяют закон о неотклонимом страховании штатской ответственности перевозчиков (ОСГОП). Это будет уже двойное страхование. Можно добавить еще какую-нибудь третью страховку, четвертую — шофер от этого безопаснее управлять каром не станет.

— Что все-таки мешает?

— Переработка, вялость водителей являются главными причинами аварийности. Представьте состояние человека, отработавшего за баранкой 16 часов попорядку! И если новейший клиент сделает ему прибыльный заказ, он возьмется за его выполнение, даже если у него уже «глаза слипаются». Разумеется, что никакая страховка не гарантирует сохранности ни самому водителю, ни его пассажиру. Не считая того, таксистам никто не оплачивает больничных либо отпускных, если не вышел в рейс — означает, не заработал. Но расходы оплачивать необходимо, вот они и работают практически на износ, лишь за крайний месяц 4 водителя погибли за рулем от переутомления. О какой сохранности пассажиров здесь можно гласить!

— Но правительство установило, что таксист не может работать наиболее 40 часов в недельку и 8 часов в день.

— Эта норма вступает в силу с 1 сентября, и я жду с нетерпением данной нам даты. Весьма охото поглядеть, как будет регулироваться рынок. Возлагаем надежды, что это будет настоящий контроль, а не попросту прекрасные слова. Если привести графит водителей в соответствие с положениями постановления, то они не будут перерабатывать, и это реально повысит сохранность поездок в такси. Правда, 2 года вспять в Москве уже были подобные пробы ограничить рабочее время водителей, и с того времени ничего не поменялось. Весьма охото возлагать, что постановление федерального правительства будет исполнятся наиболее строго. 

— Но водители очевидно не захочут терять в заработках, и если они станут работать меньше времени, то повысится стоимость их услуг?

— Да, в худшем случае мало, на считанные проценты, плата за поездки в такси может подняться. Но, беря во внимание все положения новейшего закона, цены не должны поменяться. В эталоне мало пожертвовать своими доходами должны агрегаторы, ведь время от времени их комиссии доходят до запредельных 40% от суммы заказа. Тогда шофер сумеет заработать за 8-9 часов те же средства, что на данный момент он получает за 16 рабочих часов, а для клиентов стоимость услуг такси не поменяется. При всем этом количество дорожно-транспортных происшествий конструктивно снизится, ведь в главном профессионализм и опыт таксистов выше обыденных водителей личных каров.

— Можно ли винить в высочайшей аварийности водителей-мигрантов, плохо знакомых с географией городка либо с русскими ПДД?

— Вправду, за рулем таксомоторов много иноземцев. Но этническая принадлежность водителя не является предпосылкой аварийности. Просто люди не могут обеспечить требуемый им уровень дохода, и обязаны работать чуток не круглые сутки, лишь переработка повинна в нередких ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с такси. Любому водителю необходимо отработать стоимость аренды тс, это в среднем 2 тыс. руб. за машинку эконом-класса ежесуточно, включая субботу и воскресенье, плюс проценты агрегатору, плюс бензин, мойка, и прочее. Выходит, с утра шофер пробудился — и уже должен всем средств, и лишь через 8-9 часов он «отбивает» расходы и начинает работать на себя. Естественно, отсюда вялость, что впрямую сказывается на аварийности. Национальность здесь не при чем, утомление идиентично сказывается на всех людях. 

— За «здоровьем» кара, его техническим состоянием кто-то смотрит?

— Любая машинка обязана проходить каждодневный предрейсовый техосмотр. Но инфраструктуры для этого нет. К примеру, на всю Москву приходится не наиболее 10 пт предрейсового осмотра, что ничтожно не много. Потому по факту подавляющее большая часть машин такси не проходят контрольный осмотр. Пассажирам в этом смысле можно утешаться лишь тем, что практически все авто, находящиеся в эксплуатации, качеством еще выше, чем ГАЗ-21 «Волга», составлявшие базу таксопарков ранее. 

Километро-рубли 

— Почти все россияне увидели, что за крайний месяц значительно выросла стоимость поездок в такси, почему это происходит?

— Со стороны водителей никто цен не поднимал, таксисты больше зарабатывать не стали. С учетом конфигураций, которые вступят в силу 1 сентября, есть риск, что поездки мало подорожают, но мы заинтересованы в том, чтоб этого не вышло. Вероятные доп расходы необходимо восполнить не за счет пассажиров, а за счет агрегаторов. К примеру, у Yandex’а средняя комиссия для физических лиц составляет 25-30% от цены заказа, у остальных операторов ставки гораздо меньше. Если службы заказов мало поделятся своими доходами, то никаких повышений цен не произойдет.

— А что мешает водителям перейти к тем операторам, которые берут меньшую комиссию?

— Фактически монопольное положение Yandex’а. К примеру, в Москве и Подмосковье он контролирует наиболее 90% рынка. 

— Обитатели больших городов сетовали на сбои в геолокации, вызванные машинки приезжали совершенно не туда, где ожидал их клиент. Ситуация исправилась? 

— Сбои стали не таковыми массовыми, фиксировались в главном лишь в центре Москвы, но еще сначала июня жалобы от клиентов и водителей были.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr