Опосля ухода европейских и японских брендов российский рынок завоевывают китайские компании. По итогам июня 2023 года они заняли 2-ое, 4-ое и шестое места в рейтинге продаж Ассоциации евро бизнеса (АЕБ). По итогам первого полугодия — 2-ое, третье и 4-ое места. Какие бренды и модели пользуются большей популярностью?
В летнюю пору 2023 года большей популярностью посреди китайских марок воспользовался бренд Haval (8285 штук). По итогам продаж он уступает лишь Lada (27 839 штук), но приметно опережает ГАЗ (4 616 штук) и УАЗ (3 398 штук).
На четвертом пространство посреди всех марок на русском рынке стоит Changan (3 603 штук), а на шестом — Great Wall с 1 568 проданными авто.
По итогам полугодия места распределились мало по другому. На первом месте в рейтинге абсолютных продаж стоит Lada (143 618 штук), а вослед за ней с огромным отрывом выстроилась очередь из Черри (46 970 штук), Haval (39 852 штук), Geely (25 882 штук).
Маленькие корректировки рейтинга произошли, поэтому что за прошлые месяцы вышли новейшие модели, которые и изменили картину продаж.
Самыми пользующимися популярностью китайскими моделями стали: