Глава компании АвтоВАЗ подтвердил, что планы по продажам каров Lada в Иране не поменяются в текущем году.
Глава компании также отметил, что инфраструктура для продаж готова и поставки первых каров начнутся в не далеком будущем. В дополнение к этому, управляющий компании сказал о переговорах по способности расширения продаж в странах Центральной Азии и Египте. Нужно отметить, что компания хочет расширить свою географию присутствия.
Еще в 2023 году президент компании сказал о намерении АвтоВАЗа интенсивно дискуссировать возможность экспорта собственных каров и девайсов для сборки в Иране. Согласно ранее озвученных планов компании, поставки Lada в Иран будут начаты в установленный срок.
Напомним, что ранее АвтоВАЗ предлагал прирастить утилизационный сбор на массовый выпуск и поставки легковых каров в Россию. Так, по предложению АвтоВАЗа, сбор предлагается прирастить до 550 тыс. рублей в 2024 году, до 660 тыс. рублей в 2025 году и до практически 1 млн рублей к 2029-му. Это, по воззрению топ-менеджера АвтоВАЗа, содействует вербование инвестиций от китайских компаний в развитие российского автопрома, также дозволит убыстрить локализацию поставщиков автокомпонентов в Рф, также создание новейших партнерских проектов с местными автопроизводителями.
С начала апреля 2024 года для физических лиц возникла возможность ввозить авто в Россию 2-мя методами: прямым методом через российскую таможню с оплатой всех налогов и сборов либо с внедрением маршрута через страны Таможенного союза, но с доборной уплатой утилизационного сбора.
АвтоВАЗ решает все шаги, чтоб создать российские авто конкурентоспособные, тем планируется прирастить рост продаж каров Lada.