Если вы не собираетесь в дорогу, то просто так заводить движок и прогревать его не стоит. По словам Александра Носко, директора по сервису авто маркетплейса Fresh, это способно привести к ухудшению параметров моторного масла и, как следствие, появлению проблем в работе агрегата.
«При прогреве ДВС в верхних патрубках системы вентиляции картера возникает конденсат. Если окончить работу мотора через куцее время, то на стенах трубок появляется влага, которая на морозе стремительно преобразуется в лед либо смешается с моторным маслом, нанеся вред его качеству (сделает наиболее водянистым)», – поведал «Русской газете» технический спец.
Когда таковая смесь попадает в движок, она безизбежно становится катализатором его переработки, что потом может привести к суровой поломке агрегата и необходимости его капремонта. «Отсюда вывод, – гласит Александр Носко. – Если эксплуатировать кар в наиблежайшее время нет необходимости, лучше не прогревать».
В целом же, что касается правил зимней эксплуатации ТС, у профессионалов есть обоснованная позиция: современные движки не требуют долгого прогрева. Электрические блоки управления без помощи других решают, когда и что «поддерживать». Необходимо лишь дождаться момента, когда обороты агрегата свалятся до 800 о/мин, и опосля этого можно отчаливать в дорогу.
Понятно, что в зимнее время года обороты будут вначале выше, чем в летнюю пору, как следует, времени на прогрев уйдет чуток больше.
К списку новостей