Китайский производитель Черри понемногу продвигается на европейский рынок. При всем этом компания делает ставку на несколько брендов. В этом году реализации должны начаться в Нидерландах, а в 2024-м в программке присутствия – Германия.
В среднесрочной перспективе Черри планирует запустить на европейском рынке три марки и практически дюжину моделей. Первенцем выступит бренд Omoda, который, по выражению управляющего отдела стратегии холдинга Чжу Шаодуна, позиционируется как соперник корейским автокомпаниям.
«Omoda нацелен на престижный и современный дизайн, это что-то вроде Kia, – уточнил топ-менеджер Черри. – А ответом компании Хэндэ является иной наш бренд – Jaecoo. Эти авто чуток проще исходя из убеждений дизайна, зато рациональны». Вспомянул г-н Чжу Шаодун и про марку Exlantix – она, по его словам, равно как корейская компания Genesis, нацелена на тех, кто зарабатывает больше.
Ориентируясь на евро пользователя, Черри, в отличие от большинства китайских производителей, делает ставку не только лишь на электромобили, да и на машинки с ДВС. «Мир еще не дошел до того, чтоб люди могли ездить на электричестве где угодно», – заявил г-н Чжу Шаодун.
Первой моделью в Европе станет 4,4-метровый внедорожник Omoda C5. Он будет предлагаться в традиционном выполнении, гибридном, также в виде электрокара. Крайняя версия располагает аккумом мощностью 48 либо 64 кВт/ч и мощностью 100 либо 150 кВт (136/204 л. с.). Дальность хода составит 350 либо 440 км.
Наряду с Omoda материнский концерн Черри хочет созодать ставку на бренд Jaecoo. В конце 2024-го либо начале 2025-го в Европе запустят стопроцентно электронный кар премиум-класса Exlantix. Быстрее всего это будет 5-метровый внедорожник с 800-вольтовой технологией для сверхбыстрой зарядки и аккумом мощностью 80 кВт/ч, обеспечивающим дальность хода наиболее 600 км.
К списку новостей