Срок принятия решения установлен поручением президента РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Минпромторгу, пишет «Известия» со ссылкой на два источника, один из их в министерстве.
Калининградский «Автотор» заинтересовался локализацией на заводе Хэндэ в Петербурге
Фабрики компании в Санкт-Петербурге (авто и моторный) простаивают с марта прошедшего года. До этого тут собирали корейские модели Хэндэ Solaris, Хэндэ Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line. Производственная мощность — выше 200 000 машин раз в год.
Финишное решение о судьбе русской площадки Хэндэ воспримет сам автопроизводитель, уточнил один из собеседников. При всем этом корейцам необходимо знать, как лицезреют предстоящее развитие компании русские власти. У компании есть опасение, что завод национализируют: передадут под наружное управление либо реализуют за символическую стоимость.
Так, ещё в июле сенаторы озвучили предложение занять мощности простаивающих моторных заводов и собирать там газовые движки.
На площадку сейчас претендуют два игрока — калининградский «Автотор» и дилер «Авилон». «Автотор» планирует применять производственные мощности для сборки ДВС и поочередных гибридов.
Ранее сделалось понятно, что русские автомобильные салоны начали реализации новейших кроссоверов Хэндэ ix35.