Повышение ставки налога на утилизационный сбор, курс валют и много остальных событий стали мешать импорта автомашин из-за границы неофициальными методами без разрешения автопроизводителей.
В Калининграде «Автотор» собрал первую партию китайских пикапов Vigus
Как сказали участники русского авторынка, поставки «параллельных» машин закончили приносить прибыль. Это подтверждает тот факт, что ряд дилерских сетей уже сделали по этому поводу официальные заявления. Не готовы переплачивать огромному количеству посредников и автолюбители страны.
Конфигурации на рынке Рф длятся. Как и прогнозировалось, «сероватые» дилеры оказались временным явлением, которое позволило «заполнить пробел» на определенный просвет в сложный экономической ситуации с санкционным давлением на автомобилестроение Рф. На наиболее длинный срок «сероватый» импорт не прижился бы, пишет редакция портала АвтоВзгляд.
Специалисты сказали, что это был не стратегический выход из ситуации, а чисто статический. В этом вопросце стоит учитывать и рост различного рода сборов с заказчиков машин из-за границы и предотвращение неконтролируемого импорта от зарубежных производителей. На данный момент рынок страны начал структурироваться, чтоб возвратиться к прежним отношениям меж дилерами и покупателями.
Возвратятся в обиход такие понятия, как техобслуживание и гарантийные обязательства перед автолюбителями.
Приобретенные по таковой схеме машинки на данный момент приходится обслуживать своими силами: находить комплектующие и профессионалов, которые могут посодействовать с ремонтом. В итоге содержание машин без гарантии оборачивается большенными растратами.
Читайте также о том, что иранские седаны дают русским водителям достойное для собственного класса укомплектование. Такое мировоззрение выразил эксперт авторынка Житнухин.