Все новейшие Ягуар, продаваемые в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Канаде и Мексике с 2025 года, будут поставляться с североамериканским эталоном зарядки (NACS). Водители I-Pace получат адаптер для использования сети Supercharger.
Как уже не один раз говорилось, Ягуар планирует стать на сто процентов электронным брендом начиная с 2025 года. По словам представителей английской компании, собственная разработка аккумов и силовой электроники «была разработана для оптимизации скорости зарядки как нагнетателей V3, так и V4».
«В то время как большая часть зарядки электромобилей происходит от домашней розетки, находясь вдалеке от дома, наши клиенты желают иметь доступ к резвым, надежным и комфортным зарядным устройствам, — гласит Марк Камиллери, директор по электрификации Ягуар. — Tesla сделала сеть зарядных устройств по всему миру, которая обеспечивает резвую, надежную и комфортную зарядку, и мы рады сотрудничать с ними, чтоб предоставить доступ клиентам Ягуар. Подписанное соглашение дозволит водителям Ягуар, снаряженных системой NACS, в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Канаде и Мексике употреблять нагнетатели без адаптера».
Английский бренд не 1-ый автопроизводитель, сделавший аналогичное заявление. Ford и General Motors также будут употреблять сеть зарядок Tesla с 2025 года. Несколько операторов зарядки электромобилей в свою очередь включат разъем NACS на собственных станциях, чтоб остаться в этом бизнесе.
Ягуар планирует представить 3 новейшие модели, основанные на фирменной платформе JEA. Предположительно, это будут 4-х местный GT, джип и большенный седан. Ранее JLR подтвердила, что инвестирует 18,6 миллиардов баксов в пуск собственной новейшей электронной платформы и подготовку заводов к производству соответственных компонент. При всем этом компания хочет избавиться от собственной единственной сейчас электронной модели Ягуар I-Pace. Сначала года кар получил несколько незначимых обновлений в дизайне и оснащении.
К списку новостей