В электродепо «Солнцево», которое обслуживает подвижной состав Солнцевской полосы столичного метро, выстроили новое здание рельсосварочного цеха. Его оснастили передовым сварочным оборудованием, сказал заместитель мэра Москвы по вопросцам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«На местности работающего электродепо “Солнцево” спецами холдинга “Мосинжпроект” возведено новое здание цеха рельсозаготовок со складскими помещениями, в каком выполнены установка и пусконаладка рельсосварочного оборудования для следующего использования службами метрополитена», – поведал он.
Бочкарев отметил, что установленное современное оборудование поможет понизить расходы на сервис подвижного состава, так как колесные пары будут изнашиваться еще меньше.
Комплекс на сто процентов автоматизирован и предназначен для сварки бесстыковых рельсов длиной 138 метров, добавил гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов. Также посреди значимых преимуществ новейшего оборудования он именовал понижение уровня шума при передвижении поездов, которого удалось достигнуть конкретно при использовании данной технологии.
«Заготовки грузятся на сборочный поток и проходят 12 шагов обработки, включая сверловку, обрезку, шлифовку, сварку, нормализацию соединений и ультразвуковой контроль. При всем этом весь процесс осуществляется при наименьшем участии оператора, которому нужно только выслеживать правильность работы оборудования», – объяснил Кравцов.
Новое оборудование создано и сделано в Пскове. Электродепо, напомним, было открыто в 2018 году для обслуживания Солнцевской полосы столичного метрополитена. Наиболее 1600 рабочих мест сотворено на его местности.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин поведал, что новейшие станции Солнцевской полосы метро весьма нужны посреди пассажиров. За первую недельку опосля открытия ими пользовались 113 тыщ раз. Сейчас москвичи и гости городка сумеют на метро добраться до аэропорта Внуково, что сбережет пассажирам около часа.