Автограмота

Как быстро и без проблем заделать царапину на кузове автомобиля? | Практические советы | Авто

Эксплуатация кара нередко оборачивается повреждениями кузова. Машинку могут «притереть» на стоянке, поставить царапинку во дворе, малыши могут ненамеренно задеть ее самокатом либо кто-либо чиркнет по капоту переносимыми металлическими прутьями. Полная расцветка детали стоит очень недешево и занимает много морок и времени. Есть ли методы вернуть наружный вид стремительно и недорого?

Карандаши и полироли

Существует три вида главных изъянов лакокрасочного покрытия. Это утраты лака и верхнего слоя краски, царапинки, проникающие вовнутрь краски и обнажившие грунт, а так же глубочайшие недостатки, достигшие сплава. В крайнем случае это могут быть сколы, возникшие в итоге попадания камешков либо других сторонних предметов. В этом случае на кузове остается большой светлый след. Нередко порезы до белоснежного сплава появляются из-за действия наточенными предметами. Заделать их без обработки, грунтовки и следующей покраски практически нереально. Но в первых 2-ух вариантах можно еще обойтись подручными инструментами.

Найти глубину царапинки можно на ощупь одним пальцем. Если край ногтя ни за что не цепляется, то означает, борозда неглубокая и ее можно отремонтировать при помощи дешевых препаратов.

Самый обычный метод — это закрасить царапинку особым карандашом, который весьма похож на маркер либо толстый фломастер. Он содержит вещество, отдаленно напоминающее авто лак. Опосля нанесения он заполняет повреждение и сохнет, создавая новейший слой защиты. Правда, держится такое покрытие недолго.

Для ремонта неглубоких царапин почаще всего употребляют полироли, которые содержат абразивные включения, которые заполняют маленькие повреждения и делают что-то вроде пломбы.

При всем этом полироли оказывают и растворяющие действие на покрытие. Они убирают острые грани пореза, а абразивные включения помогают выровнять царапинку, чтоб она была наименее видна. Некие полироли подкрашивают дефектное пространство, а верхний слой лака защищается при помощи воскового слоя. Стоят эти средства 2-3 тыщи рублей.

Абразивная паста

Для ремонта глубочайших царапин употребляют уже абразивную пасту и специальную шлифовальную машинку. Она заполняет выпуклости в лакокрасочном покрытии и сформировывает наиболее стойкий защитный слой, который практически не уходит с мест повреждений. При этом для наиболее высококачественной обработки применяется некоторое количество видов абразивных паст. Поначалу удаляется покоробленный слой, потом на его пространство наносится защитное покрытие с наполнителем, которые въедается в повреждение и заполняет его, будто бы пломбой. Это вещество потом затвердевает и обеспечивает долговременную защиту.

Чем больше механического действия, тем крепче вещество заходит в царапинки, потому для обработки лучше применять шлифовальную машинку с мягенькими кругами. Опосля нанесения пасты она растирается мягенькими полотнами ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология).

Покраска сколов

Если образовалась царапинка до сплава либо большой скол, то паста не поможет. Нужна локальная расцветка. Но это не означает, что пора записываться в дилерский центр и красить двери либо капот полностью. Можно совладать с неувязкой без помощи других. Маленькие участки можно подкрасить из баллончиков. Подбирать цветовую палитру необходимо в согласовании с маркировкой. Спецы в магазинах автохимии должны посодействовать со смешиванием краски по каталогам производителей. Они же закачают краску в баллончик под давлением.

Пораженный участок зачищается, грунтуется и, в конце концов, окрашивается при помощи маленького баллончика. Для этих процедур пригодится наждачка разной градации, шуруповерт либо шлифовальная машина с радиальный насадкой, которые приметно сберегут время на обработку поверхности, также преобразователь ржавчины, растворитель для обезжиривания, грунтовка, краска, подобранная под цвет кузова по персональному номеру, и тусклый лак.

Поначалу необходимо убрать лакокрасочное покрытие вокруг повреждения до незапятнанного сплава. Опосля этого зачищенное проблемное пространство необходимо обезжирить и обработать автохимией.

Для обработки подойдет кислотный грунт, который содействует антикоррозийной стойкости сплава. Опосля высыхания кислотный грунт необходимо будет перекрыть вторым слоем обыденного акрилового грунта. Если этого не создать, то в течение месяца краска потрескается и слезет, а с течением времени на этом же месте снова начнет развиваться коррозия. Опосля грунтования наносится базисный слой краски.

Лакокрасочное покрытие вокруг повреждения защищается пленкой и малярным скотчем. Открытым оставляется только тот фрагмент кузова, который нужно выкрасить. Баллончик с краской держится перпендикулярно окрашиваемой поверхности и на расстоянии около 30 см. Основное — не получить подтеки. Для этого перед нанесением нужно протестировать баллончик на какой-либо поверхности.

Краска наносится в три слоя, при этом с перерывами на высыхание. В неприятном случае нижний слой вздуется.

ОФОРМИТЬ ОСАГО ОЛАЙН

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr