На рынке Рф представлено много китайских каров. Специалисты откоментировали индивидуальности ценообразования в данном секторе.
Китайские авто, которые поставляются на рынок Рф, оцениваются приметно дороже. При исследовании прайсов можно осознать, что стоимость иногда оказывается больше в 1.5-2 раза. Это относится даже к тем моделям, сборка которых локализована в границах Таможенного союза.
Специалисты убеждены, что основная причина такового ценообразования заключается в алчности китайских автопроизводителей и русской таможни. Данные структуры пользуются животрепещущей обстановкой на авто рынке и преднамеренно поднимают цены. Размер превышения прайса зависит от автопроизводителей и установок таможни.
Еще одна причина — доп издержки с транспортировкой и растаможкой тс. Почти все нечестные дилеры без помощи других накручивают стоимость каров. В современных критериях китайские модели являются единственной кандидатурой российских машин. Это сделалось предпосылкой того, что уже сначала текущего года авто брендов Geely, Черри и Haval начали продаваться на несколько сотен тыщ рублей дороже.
Специалисты отмечают, что ценник на любом рынке не является отражением себестоимости продукции. В этом случае следует разглядывать соотношение спроса/предложения. Китайские авто занимают прибыльное положение, потому что пользуются высочайшим спросом на рынке Рф. Это служит предпосылкой увеличения их цены. Отмечается, что в скором времени разница быть может снижена, потому что на данный момент начинается борьба за лидерство посреди китайских и российских моделей. В предстоящем разница в прайсе одних и тех же машин в Рф и КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) может подойти к коэффициенту 1.3.