Даже при высококачественном уходе за кузовом кара недозволено буквально сказать, что на нем никогда не покажется ржавчина. Есть несколько советов, как верно избавляться от коррозии сплава.
Ржавчина на кузове кара возникает в итоге повреждения либо ослабления лакокрасочного покрытия. Конкретно этот слой защищает сплав от негативного действия наружных причин. Потому автомобилистам следует надзирать состояние ЛКП — временами инспектировать более уязвимые участки кузова. Если на поверхности будут обнаружены повреждения, следует оперативно реставрировать покрытие. Даже незначимый скол может привести к возникновению ржавчины.
Продлить срок службы лакокрасочного покрытия можно, если временами мыть кузов и полировать его. Если коррозия уже образовалась, стоит убрать ее сходу. Для этого можно применять один из 2-ух методов.
1-ый способ подразумевает механическое удаление ржавчины. Для этого придется срезать ржавчину с пораженного участка и зачистить его. В процессе употребляются особые инструменты — ратфили, наждачка и шлифовальная машина. Как пораженный сплав будет убран, можно перебегать к шагу реставрации — провести сварку сплава, нанести грунтовку и новейший слой ЛКП.
2-ой метод подразумевает внедрение хим составов. Места проникания коррозии стоит обработать особыми материалами — преобразователями ржавчины. Есть средства, которые могут стопроцентно убрать ржавчину. Основное преимущество такового метода состоит в том, что хим составы можно применять даже в недоступных местах кара. Но их недозволено использовать, если поражен очень большенный участок сплава — в таком случае подойдет лишь механический метод.