Компания «КамАЗ» возобновляет создание большегрузов поколений К4 и К5, данное решение основано на ожидаемых перспективах русского автогиганта. Тягачи будут собираться из остатков девайсов, имеющихся на складах, дальше стратегия завода поменяется.
Согласно имеющейся инфы, из сборочных цехов, по плану управления «КамАЗа», выйдет не наименее 10 600 каров 2-ух поколений. Проект К5 (магистральный тягач 54901) является многообещающим. Главные усилия автомобилестроительного завода в Набережных Челнах будут ориентированы на развитие линейки K5. Локализация их производства осуществлена на 70-80%.
Схожих характеристик удалось достигнуть благодаря тому, что дирекция и трудовой коллектив завода в протяжении долгого периода времени занимались реализацией программки импортозамещения. Удалось достигнуть определённых результатов.
С начала 2023 года нужные агрегаты, узлы и комплектующие, которые не выпускаются в Рф, будут завозиться из дружеских стран. В таком случае получится удачно решить логистическую делему, связанную с разрывом цепочек поставок.
В 2022 году из-за работающих санкций ситуация с созданием большегрузных каров была затруднена. Речь тогда шла о уходе неких западных партнёров.
Выпуск многообещающих тягачей поколения K5 оказался под вопросцем, завод находился в сложной ситуации. В осеннюю пору 2022 года темпы выпуска машин были снижены наиболее чем на 8%. В истинное время ситуация улучшается, возникает настоящая перспектива по предстоящему производству седельных тягачей и грузовиков.
Завод готов приложить усилия для выпуска нужного количество большегрузных машин KAMAZ-5490 (К4). Они представляют собой магистральный седельный тягач новейшей генерации. Машинка является преемником пользующегося популярностью «КамАЗа-5460» и делается наряду с ним.
Имеются две модификации седельного тягача. 1-ая комплектуется 8-цилиндровым дизельным мотором КамАЗ-740.75-440. Во 2-м случае речь идёт о 6-цилиндровом германском движке Мерседес-Benz OM 457LA.