Автограмота

Капля в море. В России падает интерес к авто по параллельному импорту

Параллельный импорт автомобилей больше не спасает. В 2023 году в Россию таким образом ввезли около 60 тысяч европейских и японских машин. Какие именно бренды пользовались максимальным спросом и что будет дальше — в материале aif.ru.

Лидеры импорта

Лидером среди ввезенных параллельным импортом автомобилей стал Volkswagen, на долю этой компании пришлось более 22%. На втором месте — Toyota (17,5%), на третьем — Mazda (8,6%). Замыкают пятерку лидеров Mercedes (5,6%) и Kia (3,8%). Именно такое количество машин было подключено в 2023 году к системе «ЭРА-ГЛОНАСС». Напомним, что установка устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС), подключенного к «ЭРА-ГЛОНАСС», на новые и ввозимые на территорию РФ автомобили является обязательной с 2017 года.

Если говорить конкретно о моделях, то самой популярной стала Volkswagen Jetta (6090 машин). У Toyota — Toyota Camry (2630 экземпляров), у Mazda — Mazda CX-4 (2208 экземпляров) и Mazda Atenza (1999 экземпляров), у Mercedes — Mercedes Benz Actros (1753 экземпляров), у Kia — Kia Sportage.

Такое распределение не случайно и вполне предсказуемо, считает автоэксперт, сооснователь «СтопХлам_ЦФО» Никита Бетман. «Как говорили ранее, большое количество автолюбителей относятся к лидерам рейтинга с большим доверием, нежели, допустим, к „китайцам“. Европейские и японские марки хорошо зарекомендовали себя на нашем рынке. Volkswagen является одним из массовых и доступных брендов европейского производства, покупаемых у нас. Что касается Toyota, здесь также, доверие потребителя, японские автомобили всегда ценились за свою надежность», — объясняет автоэксперт.

Импорт падает

Учитывая, что всего в 2023 году было продано более 1 млн легковых автомобилей, 60 тыс. машин, ввезенных по параллельному импорту, — это капля в море. В данный момент наблюдаем снижение поставок автомобилей таким способом, констатирует автоэксперт Никита Бетман. «Это связано с проблемой логистики и с увеличением таможенных затрат. Многие дилеры постепенно отказываются от параллельного импорта из-за гарантийного обслуживания, отсутствия запасных частей и поддержки производителей», — объясняет автоэксперт.

Неточная статистика

Капля в море. В России падает интерес к авто по параллельному импортуОднако, по мнению экономиста Николая Кульбака, в стране не существует точной статистики по параллельному импорту. «Убрать параллельный импорт могут либо официальные поставки автомобилей из заграницы в большом количестве, либо рост внутреннего производства или сборки. Пока мы не видим ни того, ни другого. Так что, скорее всего, параллельный импорт продолжится», — делает вывод экономист.

После того, как российский автомобильный рынок охватили потрясения и изменения, связанные с санкциями, цены на машины начали расти. Однако, до сих пор на рынке можно найти бюджетные автомобили, доступные среднестатистическому россиянину. Ранее aif.ru составил подборку самых дешевых машин.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr