Дилерские центры в Китае, которые продавали авто Jeep местного производства, требуют миллионы компенсаций от материнской компании Stellantis.
Сообщение поступает через агентство Reuters, которое утверждает, что лицезрело письмо, подписанное китайскими дилерами Jeep. Неувязка появилась в октябре 2022 года, когда Stellantis объявила о банкротстве собственного совместного компании Jeep с китайским автопроизводителем и партнером Guangzhou Automobile Group (GAC).
Заместо этого Stellantis решила употреблять чисто ввезенную бизнес-модель Jeep на крупнейшем авто рынке мира.
NHTSA начинает расследование опосля жалоб на вседорожники Jeep Compass, которые нежданно глохнут
В письме дилеров говорится, что это решение о прекращении партнерства привело к принужденным увольнениям и денежным потерям. В общей трудности 26 дилеров подписали письмо. Представители концерна пока что не откоментировали ситуацию.
В общей трудности эти дилеры требуют компенсации в размере 900 миллионов юаней, что составляет около 130 миллионов баксов.
Они требуют 18 миллионов юаней (2,59 миллиона баксов) для всякого пострадавшего дилера, чтоб посодействовать покрыть убытки, которые включают начальные инвестиции, выходное пособие, возмещение сумм, которые они уже занесли в модернизацию собственных объектов, и даже посодействовать выплатить скидки с продаж.
Один из организаторов иска произнес, что автопроизводитель до сего времени отрешался оплачивать «базисный счет», который содержит в себе некие из упомянутых выше пт, по последней мере, 50 авторизованным дилерам. Китайский акционер компании уже согласился заплатить дилерам 50% счета.
Stellantis типо отрешается признавать этих дилеров авторизованными точками продаж.
В августе прошедшего года Jeep объявил о прекращении собственного 12-летнего партнерства с GAC, сославшись на вмешательство правительства Китая в его деятельность. Очередной неувязкой был ужас перед санкциями из-за продолжающихся политических и торговых споров меж США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Китаем.
Не так издавна, наше издание писало о том, что компания Stellantis может создавать электромобили в Индии из-за невыгодности сборки в Европе. Автогигнат Stellantis не верует, что сумеет создавать доступные электромобили в Европе, и разглядывает возможность производства электромобилей в Индии для потенциального экспорта в Евросоюз.