Китайская марка Jetour планирует сделать создание каров в Рф. По прогнозам Jetour, к концу 2023 года будет продано полмиллиона каров, а к 2026 году размер продаж достигнет миллиона машин. Но готов ли русский рынок принять таковой «подарок» — aif.ru вызнал у экономиста Николая Кульбаки.
Генеральный директор Jetour Auto по интернациональным рынкам Джек Чэнь сказал о том, что на местности Рф будет скооперировано создание машин китайской марки. «Мы, естественно, планируем не только лишь поставку каров, да и следующую их сборку, локализацию, также проведение соответственных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) вкупе с русскими сотрудниками, в том числе используя тут силы местных профессионалов», — поделился планами топ-менеджер китайской компании в интервью «Газете.ru».
Пока все это смотрится весьма таинственно, считает экономист Николай Кульбака. «Новенькая марка планирует войти в Россию. Далее они желают начать тут свое создание. Но организовать создание с нуля — это не так стремительно и не так просто. Как следует, им пригодятся еще для этого и время, и средства, и остальные усилия. Не считая того, что компания выходит на рынок, она обязана еще суметь на этом рынке реализовать свою продукцию, но русский рынок не пустой — на нем есть на данный момент остальные китайские марки. Существует большенный спрос на продукцию АвтоВАЗа. К примеру, у „Лады“ на данный момент приблизительно третья часть рынка, и она по продажам опереждает хоть какого китайца. А быстрее всего, и всех их вкупе», — разъясняет экономист.
Ветвь русской авто индустрии — одна из самых пострадавших от санкций США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и ЕС. Уход зарубежных автопроизводителей, логистические трудности и запрет на ввоз девайсов изменили авто рынок. В 2023 году на русском рынке уже укрепилась большая китайская тройка — GWM, Geely и Черри, не так давно дебютировали новейшие марки BAIC, Hongqi, Jetour, Livan, SWM, Kaiyi и Tank.