ТАСС, 11 июля. Страховой Дом ВСК вместе с Министерством цифрового развития одним из первых запустил сервис дистанционного дизайна ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) по ОСАГО — он начнет работать с 15 июля. Сейчас заявление о страховом возмещении можно подать через портал Госуслуги, а предстоящее взаимодействие производить через личный кабинет на веб-сайте либо в мобильном приложении «ВСК страхование».
Дистанционное урегулирование по ОСАГО может быть в случае дизайна ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) при помощи европротокола без вызова ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Клиентам ВСК сервиса европротокола доступен в мобильном приложении компании. Таковым образом, уже на первом шаге происходит проверка и верификация готового документа через Госуслуги.
Для подачи электрического заявления о страховом возмещении ОСАГО обладателю авто нужно оформить заявление через собственный личный кабинет на Госуслугах и загрузить на портал все нужные документы.
Опосля этого заявление автоматом загружается в информационную систему ВСК, где присваивается номер страхового дела. Предстоящее взаимодействие клиента с компанией происходит в личном кабинете на веб-сайте либо в приложении «ВСК страхование».
Клиенту остается лишь записать авто на осмотр и согласовать дату и пространство его проведения. Если кар неисправен, сотрудник ВСК без помощи других приедет на осмотр. Опосля произведения расчетов нужно подписать соглашение о страховом возмещении и получить выплату. Статус процедуры урегулирования клиент сумеет выслеживать как в личном кабинете ВСК, так и на портале Госуслуг.
По закону, все страховые компании должны ввести возможность электрического урегулирования по ОСАГО к 1 января 2025 года. Ранее ВСК стала первой компанией, запустившей сервис европротокол онлайн на базе собственного мобильного приложения.
«Дистанционное урегулирование в ОСАГО — это принципиальная веха в развитии рынка. Возможность оформить ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) онлайн дозволит нашим клиентам значительно сберегать свое время. Они могут зарегистрировать заявление о страховом случае прямо с места происшествия. Страхователь сумеет впору выслеживать статус урегулирования страхового действия. Также фактически исключается возможность совершения ошибок при оформлении документов за счет интеграции с порталом Госуслуги. Подобные нововведения существенно делают лучше процесс взаимодействия с клиентом, тем увеличивают уровень доверия к страхованию в целом», — отметила член Совета директоров Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина.
Возрастная категория: 16+.
Реклама. «ВСК САО».