Президент Русского Союза Автостраховщиков Евгений Уфимцев
В критериях кризиса поставок уникальных авто деталей Русский Альянс Автостраховщиков разработал ряд мер для сокращения сроков ремонта по ОСАГО. А именно, страховщики дают временно разрешить внедрение для ремонта застрахованных машин деталей, бывших в употреблении. Эта мера вероятна лишь при серьезном соблюдении критерий сохранности: запчасти должны проходить контроль свойства и применяться для подмены кузовных составляющих.
Сейчас на рынке автозапчастей остро стоит неувязка завышенных цен и недостатка. Ухудшает ситуацию ограниченный законом срок ремонта по ОСАГО в 30 календарных дней. Не считая того, большая часть машин в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) находятся в долговременной эксплуатации, и отыскать на их новейшие запчасти фактически нереально. Очередной аргумент — высочайший уровень удовлетворенности автовладельцев опосля самостоятельных воззваний за ремонтом с внедрением б/у деталей.
Как сказал «Парламентской газете» президент Русского Союза Автостраховщиков Евгений Уфимцев, даже в критериях непредсказуемости на рынке автозапчастей страховые компании продолжают делать свои обязательства перед клиентами по ОСАГО. «Хвалебно, что, вопреки кризису, русские страховые компании преодолевают трудности, хотя мы и смотрим падение толики натурального возмещения. В качестве поддержки РСА уже выступил с инициативой временно прирастить предельные сроки ремонта по ОСАГО до 60 дней на период стабилизации рынка. Обязанные меры соединены с значимым повышением фактического периода доставки автозапчастей», — выделил Евгений Уфимцев.
Читайте также:
• Рафаэль Марданшин: Водительские права не будут аннулировать автоматом