Китайские автопроизводители готовы разрабатывать машинки, которые будут отвечать потребностям россиян. Как поведали aif.ru, Наша родина, хотя и является маленьким рынком для Китая, стала комфортной площадкой для апробации новейших моделей. Не считая того, КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) идет навстречу и применяет в авто новейшие технологии, которые животрепещущи для русского пользователя.
Пекин ждёт от Москвы ответных шагов. О этом на II Русско-китайском автопромышленном форуме заявил засол КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Чжан Ханьхуэй.
Как отметил китайский представитель, его страна согласна содействовать интеграции цепочек производства и поставок, в свою очередь, русская сторона могла бы оказать поддержку китайскому автопрому, к примеру, упростить условия производства, продаж и работы.
Подобные заявления Китая интенсивно дискуссировались в экспертной среде. В том числе появился вопросец, а не забросит ли Наша родина разработки собственных авто с засильем китайских.
Тем не наименее почти все российские специалисты считают, что ситуация с сотрудничеством РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) не настолько однозначна и ординарна, как её лицезреет рядовой клиент авто. Автоэксперт Игорь Моржаретто уверен, что Китай не будет разрабатывать для Рф особые модели.
«В масштабах КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) русский авторынок очень мал. В общем Китай продаёт около 28 млн машин в год, на Россию за аналогичный период пришёлся лишь миллион. Но нужно дать китайцам подабающее: они доводят авто под наши требования, к примеру, ставят наиболее мощнейший аккумулятор, делают так, чтоб машинка смогла работать на 92-м бензине, модернизируют электрические системы, а самое основное — ставят системы обогрева сидений и руля. Для русских реалий крайнее нужно, а вот в Китае это не всераспространено», — увидел он.
Не считая того, в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) не скрывают, что Наша родина для их — страна, где можно обкатать новейшие модели до того, как вывести их на глобальный рынок. Так было, к примеру, с брендом Omoda (принадлежит китайской компании Черри Automobile — прим. ред.), который опосля апробации в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), сейчас продаётся ещё в около 2-ух 10-ов стран.
«Для Рф это, вообщем, тоже достаточно комфортно. Нам дают уже готовые модели, доработанные под наши же требования. И, к слову, китайцы интенсивно закрывают освободившиеся у нас опосля ухода остальных иноземцев ниши. К примеру, если ранее они давали автомашины от 2 млн рублей, то совершенно не так давно предложили модели до 1,8 млн», — резюмировал Игорь Моржаретто.
В свою очередь авто эксперт Максим Пастушенко считает, что на данный момент коммуникация РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) по авто перебежала в наиболее глубокую и сложную фазу. «Ранее китайцы просто поставляли нам определённый модельный ряд. Они пробовали выигрывать за счёт цены, чтоб соперничать с европейскими, корейскими и японскими брендами. То есть — или сбивали стоимость, или выбивали преференции за счёт того, что готовы были на локализацию производства в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). На данный момент ситуация другая: никаких остальных производителей у нас, не считая китайцев, нет, и КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) стали давать машинки другого технологического уровня, сравнимого с тем, что есть в Европе. Но и по остальным ценам, естественно же», — произнес он.
При всем этом, уверен Максим Пастушенко, на сей раз РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) заняла грамотную позицию в отношении прихода зарубежных брендов. Наша родина наиболее не разглядывает вариант, когда китайцы просто гонят машинки в страну: сейчас Москве необходимы технологии.
Жёсткая политика Рф выражается и в том, что с её стороны увеличиваются требования к прибываемым технологиям. Не считая того, РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) ориентирует КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) занимать те мощности и площадки, которые освободились опосля ухода европейских компаний.
«То есть на данный момент нет разговора о том, что иноземцы приобретают пакет наших акций и диктуют нам условия. Мы в Рф, пусть и с их помощью, производим своё, а они своё. Речь идёт о полной адаптации к нашему рынку, почти все китайские авто продаются тут под своими брендами. Evolute (электромобили, выполняются в Липецкой области — прим. ред.), китайские FOTON идут под шильдиком „Валдай“ и так дальше. Ситуации, как была в рамках сотрудничества Renault и АвтоВаз, не будет, когда русский завод просто встал: французы ушли, а собственные разработки опосля их прихода были заброшены. При таковой схеме взаимодействия, как выстраивает РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира), российский автопром не находится под опасностью. Фабрики строим, индустрия реанимируем», — заключил эксперт.