Ауди R8 доставлял автолюбителям острые чувства практически два десятилетия. Но актуальный цикл данной для нас модели подступает к концу, так как 2023 год станет крайним годом для культового суперкара. Сейчас Ауди of America готовится проститься на Rolex Monterey Motorsports Reunion.
«Заряженный» универсал Ауди RS6 2024 модельного года смотрится весьма дерзко
Мероприятие состоится в Laguna Seca в рамках Monterey Car Week и станет «прославлением прошедшего и взором в будущее». В рамках этих усилий R8 совершит крайний круг по знаменитой трассе под управлением RS e-tron GT, высокопроизводительного электромобиля бренда.
В то время как RS e-tron GT — это дань почтения будущему, R8 заслужил свое пространство в книжках по истории, также на трассе. Говоря о крайнем, Ауди заявила, что купе R8 является «реальным чистокровным», потому что 50% его частей употребляются вместе с гоночным каром R8 GT3 LMS.
В рамках празднования любой R8 на Недельке каров в Монтерее будет украшен неповторимой пленкой, сделанной дизайнером экстерьера суперкара первого поколения Фрэнком Ламберти. Ауди держит все в секрете, но заявила, что их вдохновит R8, «рожденный на трассе и сделанный для дорог».
Купе R8 V10 Performance quattro 2023 года обустроено 5,2-литровым движком V10 мощностью 602 л. Он соединен с семиступной коробкой S tronic, которая дозволяет вэдовому суперкару разгоняться от 0 до 96 км/ч за 3,1 сек. Наибольшая скорость составляет 332 км/ч.
Фанаты также могут избрать наиболее доступный заднеприводный вариант, стоимость которого начинается от 158 600 баксов. Но его мощность снижена до 562 л.с. и 550 Нм. Это приводит к наиболее неспешному разгону от 0 до 96 км/ч на 3,6 сек., также к незначимому понижению наибольшей скорости до 328 км/ч.
Кроме прощания с R8, Ауди продемонстрирует ассортимент моделей e-tron на мероприятии Legends of the Autobahn. Там гости могут ознакомиться с Q4 Sportback e-tron, Q8 e-tron, Q8 Sportback e-tron и RS e-tron GT.
Читайте также о том, что Ауди желает приобрести у китайской SAIC платформу для электромобилей.