Байки и авто добиваются высочайшего уровня производительности по-разному. Эта гонка в стиле U-drag меж Kawasaki Ninja H2 R и Acura NSX Type S — красивый тому пример. Невзирая на значительные различия меж этими тс, окончательные результаты оказались совершенно не таковыми, на которые мы рассчитывали.
Согласно правилам гонки U-drag, два кара совершают дрэг-рейсинг длиной в четверть мили (402 метра — прим.редак.), а потом должны замедлиться, чтоб развернуться, до этого чем мчаться назад к стартовой полосы.
На самом деле, этот тип гонок инспектирует убыстрение, торможение и прохождение поворотов в одном действенном пакете.
Оба наших соперника — машинки с суровыми чертами. Acura NSX Type S имеет мощность 600 л.с. и весит 1776 кг. Ninja H2 R весит всего 216 кг и имеет мощность 305 л.с. На бумаге это звучит как абсолютная победа байка. По сути все незначительно по другому.
По прямой Ninja вправду намного резвее. С иной стороны, Acura имеет преимущество в виде 4 шин заместо 2-ух. Он может вращаться намного резвее и резвее восстанавливать мощность. Оба этих фактора отлично появляются во время первой гонки. Acura съезжает с трассы незначительно резвее, байк догоняет и опереждает ее еще до того, как пройдена четверть мили, и оба входят в поворот ноздря за шейкой.
Acura удается обойти его и выйти вперед, но мотоциклист вызволяет все 305 л.с., пытаясь догнать его. Как досадно бы это не звучало, ему не хватает места, и Acura с в два раза большей мощностью, но в четыре раза огромным весом все таки удается одолеть. Естественно, гонщику Крису Муру не привыкать к скорости, и он набирает свои способности для последующего заезда.
Не так издавна, наше издание писало о том, что названы рублевые цены на кроссовер Acura RDX 2024 модельного года. Японский бренд Acura опубликовал данные о ценах на собственный освеженный кроссовер Acura RDX версии 2024 модельного года. Принято решение было на сто процентов отрешиться от фронтального привода. Не считая того, все комплектации модели будут иметь однообразный 2,0-литровый 4-х цилиндровый движок с турбонаддувом.