Концерн Ford изучает то, как он спроектировал пряжку ремня сохранности внедорожной модели Bronco. Она может стать так недоступной, что не соответствует федеральным нормам. Такую делему отыскали в моделях Ford Broncos 2021–2023 годов производства.
Компания Ford предсказывает рост продаж автомашин с ДВС в наиблежайшие два года
Автоконцерн должен отозвать 175 550 автомашин Bronco. У этих машин защелку ремня сохранности на фронтальных креслах приходится находить весьма кропотливо и длительно.
Представители NHTSA сказали, что если пряжку ремня приходится находить с большенными усилиями, то у пассажиров пропадет энтузиазм к этому занятию. Они просто не станут воспользоваться ремнями. Это увеличивается возможность того, что они получат травмы из-за ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Не считая того, людей раздражает необходимость рыться меж сиденьями в поисках защелки ремня сохранности.
Ситуация такая, что пластинка защелки расположена в положении, в каком не много места меж спинкой сиденья и ее обивкой. Это усложняет доступ к элементу, потому юзерам трудно находить застежки ремней этого джипа.
NHTSA в первый раз предупредило компанию Ford о возможном несоблюдении 4 мая 2023 года. Этот вариант касался непосредственно 5-и дверного Bronco. В конце весны этого года автоконцерн изучает основную причину несоблюдения правил.
Отзывную акцию хотят объявить с 30 июня. Собственников этих машин попросят привезти свою автомашину в ближний дилерский центр. Мастера добавят к защелке клипс, чтоб предупредить скольжение меж креслами.
Читайте также о том, что тюнинг-ателье Hennessey Performance представило 500-сильный Ford Ranger Raptor.