АвтоВАЗ объявил стоимость на новейшую Lada Vesta. Возрожденная в марте модель российского легкового кара будет стоить минимум 1,3 млн руб., сказали в автоконцерне. Идет речь о версии седана в комплектации «удобство». Предшествующий таковой вариант обходился на 60 тыс. руб. дешевле. При всем этом новейший кар получил стопроцентно светодиодную оптику впереди и сзаду, две подушечки сохранности, антиблокировочную систему, пуск мотора клавишей и дисковые тормоза задних колес. А под капотом у него — движок 1,6 л. мощностью 90 л. с.
Какие перспективы у новейшей Vesta на русском рынке? И кто будет с ней соперничать? Управляющий проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев считает, что конкурентов у российскей машинки в текущей ценовой группы фактически нет — даже посреди каров из Китая: «Стоимость адекватная, лучшая за комплектацию «удобство». Это то, что рынок буквально примет положительно. Соперничать пока с Vesta некоторому, так как все, что есть из китайских аналогов, стоит от 1,6 млн руб.
По классу можно упомянуть Changan, анонсированная модель как раз обойдется в 1,65 млн руб. Она похожа на Vesta, но на 300 тыс. руб. дороже. Там, правда, комплектация чуток побогаче — базисная, но в данном секторе разница в 300 тыс. руб. существенна. Kaiyi — чуть-чуть иной кар. Этот сектор на данный момент фактически пустой, потому, сколько произведут Vesta, столько и реализуют».
АвтоВАЗ выпускал модель Lada Vesta c 2015-го. Новейшую версию данной машинки начали создавать в феврале прошедшего года, но из-за нехватки нужных девайсов на рынок тогда вышла только ограниченная партия. Опосля перезапуска Vesta может отыскать собственного покупателя, но к ее новенькому варианту есть вопросцы, гласит директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков:
«Если АвтоВАЗ сможет удержать цены у дилеров на машинки в наиболее симпатичных комплектациях, наиболее массивных, до 1,5 млн руб., спрос на новейшую Vesta будет значимым.
Ее могут брать физические лица, таксопарки, каршеринговые сервисы и коммерческие организации. Главный сектор, который сформировывал приблизительно третья часть русского рынка, включал в себя такие пользующиеся популярностью модели, как Хэндэ Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid, Volkswagen Polo. Эти бренды ушли, и на нем фактически ничего не осталось.
Что касается недочетов новейшей Vesta, самый принципный вопросец — отсутствие автоматической коробки. Больше половины авто на российском рынке были на автомате. За крайние 10 лет подросло целое поколение юных водителей, которые не могут ездить на механике. Много людей, пересев с ручной коробки на автомат, привыкли и вспять перебегать не желают. Потому данный сектор пока отрезан. Движок, естественно, слабый, но надежный и ремонтопригоден. Для обыкновенной езды этого полностью довольно».
Как уточнили в АвтоВАЗе, опосля вешнего перезапуска производства концерн успел выпустить 6,5 тыс. новейших машин Lada Vesta. Ранее эту модель делали на заводе в Ижевске, но на данный момент авто собирают на предприятии в Тольятти, так как там производительность практически в два раза выше, до 60 штук в час.
Анонсы в вашем темпе — Telegram-канал «Ъ FM».