Опосля дебюта освеженной линейки Fit в Стране восходящего солнца Honda объявила о подобных обновлениях для евро варианта Jazz e:HEV 2023 года. К ним относятся маленькие конфигурации во наружном дизайне, наиболее мощная гибридная коробка и добавление новейшей отделки Advance Спорт в линейку вместе с обыденным Jazz и «авантюрным» Jazz Crosstar.
С 2024 года, электромобили Мерседес больше не будут называться EQ
Новенькая Honda Jazz e:HEV Advance Спорт смотрится идентично Honda Fit e:HEV RS для JDM, кроме значков RS. Конфигурации по сопоставлению с обыденным Jazz сосредоточены на переработанном фронтальном бампере с большенный темной областью вокруг огромных воздухопоглотителей, сотовой сетке радиатора, боковых юбках и особых 16-дюймовых легкосплавных дисках с пятью двойными спицами.
Версия Honda Jazz e:HEV Crosstar смотрится мало грубее благодаря освеженной сотовой сетке и серебристым вставкам в нижней части кузова. Он также получает новейший голубий колер Fjord Mist для экстерьера и новейшую отделку легкосплавных дисков.
Обновления интерьера ограничиваются пересмотренными вариациями цвета и отделки, также новейшей обивкой сидений для Crosstar. Выполнение Advance Спорт получает обивку из темной синтетической замши и сероватой синтетической кожи, спортивный трехспицевый руль и контрастную желтоватую строку по всему салону. 7-дюймовая цифровая приборная панель и 9-дюймовая мультимедийная система перебежали из модели до фейслифтинга, как и фирменные задние сиденья Magic Seats.
Jazz доступен только как гибрид в Европе и Англии. Освеженная модель выигрывает от ряда улучшений в коробки e:HEV, позволяющих ей развивать общую мощность 121 л. кВт / 14 л.с. по сопоставлению с предшественником.
Увеличение мощности достигнуто за счет роста мощности электродвигателя, приводящего в движение фронтальные колеса, второго электродвигателя, работающего в качестве генератора, и безнаддувного 1,5-литрового бензинового мотора, мощность которого сейчас составляет 106 л.с. и 131 Нм. Инженеры Honda также доработали АКПП для наиболее плавной работы и наилучшего отклика на убыстрение.
Honda Jazz e:HEV Advance Спорт выигрывает от ряда обновлений, чтоб его ходовые свойства и маневренность соответствовали брутальному наружному виду. Коробка имеет наиболее высшую точку переключения. Твердость пружин на 8% выше впереди и на 20% выше сзаду в сочетании с наиболее твердыми амортизаторами.
Реализации освеженной линейки Honda Jazz в Европе и Англии начнутся сначала 2023 года. Цены будут объявлены поближе к выходу на рынок.
Читайте также о том, что компания Honda анонсировала концепты спортивных аксессуаров для каров ZR-V и Цивик e:HEV.