В прошедшем году Kodiaq был продан покупателям в Европе наиболее чем 60 000 раз, что делает его одной из самых принципиальных моделей Skoda. Запущенный в 2016 году кроссовер, доступный в трехрядной конфигурации, начинает демонстрировать собственный возраст, и в истинное время разрабатывается новое поколение данной модели. Совершенно скоро мы увидим его во всей красоте — дебют намечен на осень этого года — и подготовка к его производству уже идет полным ходом.
Чешская компания выпускает два новейших тизерных изображения Kodiaq 2024 года, на которых мы лицезреем оголенный кузов модели.
Компания Skoda представала разноцветную версию кроссовера Skoda Enyaq Coupe Respectline
Весьма трудно что-то сказать о его дизайне, беря во внимание отсутствие бамперов, фонарей, окон и колес, но с первого взора кажется, что кроссовер сохранит свои главные пропорции практически без конфигураций. Не считая того, мы знаем из прошлых тизерных изображений и шпионских фото, что Kodiaq не будет абсолютно переработан снаружи.
Один из самых удобных каров Skoda (совместно с Superb Combi) будет как и раньше выполняться на заводе компании в Квасинах во 2-м поколении. Тут также в истинное время выполняются Karoq и Superb, но крайний будет перемещен в Братиславу для версии последующего поколения, что высвободит мощности для доп 150 000 единиц Kodiaq и Karoq в год в Квасинах.
Новейший Kodiaq получит подключаемый гибридный вариант, который будет собираться на той же производственной полосы, что и обычные версии модели с движком внутреннего сгорания. Skoda инвестирует практически 13 миллионов баксов в преобразование имеющейся полосы, чтоб удовлетворить требования кроссовера последующего поколения и его электрифицированной силовой установки. При выходе на полную мощность завод в Квасинах должен создавать до 410 каров Kodiaq в денек.
Не так издавна, наше издание писало о том, что седан Skoda Superb 2024 показывает гигантскую колесную базу на шпионских фотоснимках. Последующее поколение Superb бренда Skoda станет близнецом VW Passat и получит больше места для ног задних пассажиров.