Российский производитель собирается начать изготовка спецверсий каров на базе джипов Lada Niva и седанов Lada Granta. Это будут коммерческие пикапы, «каблуки» и тюнингованные спортивные модели. Под новейший проект выделяется отдельный цех на местности завода в Тольятти. До этого времени выпуском схожих машин занималась дочерняя компания «ВИС-АВТО», которая, к слову, делает тюнингованную версию джипа LADA Niva Bronto.
До этого времени сборочная площадка «ВИС-АВТО» , занимавшаяся доводкой и переоборудованием серийных моделей Lada, размещалась в промышленной зоне Центрального района Тольятти. На производстве было задействовано около 420 человек. Как передает агентство «Автостат» со ссылкой на паблик «Нетипичный АвтоВАЗ», эта мастерская обязана быть переведена конкретно на местность автогиганта, где разместится в помещениях бывшего опытнейшего производства. В ее задачки будет заходить выпуск каров Lada в рамках производственного плана компании, которые будут сертифицироваться как серийные модели. Идет речь о спецверсиях каров на базе джипов Lada Niva и седанов Lada Granta. Это будут коммерческие пикапы, «каблуки», удлиненные машинки и пр.
Опытнейшее создание на АвтоВАЗе было с 26 октября 1986 года. На его базе отрабатывались технологии производства экспериментальных моделей. В опытнейшем производстве испытывались авто семейства «Самара-2», а также LADA Kalina. Там же разрабатывались некие технологии, которые потом применялись для Lada Vesta первого поколения.
До 2015 года опытнейшее создание в Тольятти имело собственный сборочный поток, где изготавливались авто особых версий, таковых как коммерческие «каблуки», удлиненные «Нивы» Lada 2129 и 2131, минивэны LADA 2120 «Надежда», 3-х дверные хэтчбеки LADA 21123 и LADA Priora Coupe, спортивные LADA Kalina Спорт и некие остальные модели. Сборочный поток мог выпускать до 15 тыщ схожих машин в год.
Опытнейшее создание на АвтоВАЗе было закрыто генеральным директором Бу Андерссоном, который посчитал сборку схожих машин невыгодной.
До этого времени цеха опытнейшего производства использовались как складские помещения.