По данным Ассоциации дистрибьютеров авто девайсов, с начала года разные автозапчасти подорожали от 10% до 65% — зависимо от трудности детали и марки кара. А некие и совсем перебежали в категорию недостатка. В данной ситуации вопросец принадлежности оставшихся опосля ремонта машинки замененных деталей приобретает необыкновенную актуальность.
Партнер агентства «Автостат» Игорь Моржаретто понимает, кому остаются неисправные замененные запчасти — автовладельцу, сервису либо страховым компаниям: «Есть решение Верховного суда, в согласовании с которым неисправные детали, замененные в процессе ремонтных работ, достаются страховым компаниям, — показывает автоэксперт, — хотя они им совсем не необходимы. Быстрее всего, страховщики будут оставлять эти детали автосервисам с целью восстановления. На данный момент некие ремонтные мастерские, даже официальные дилеры, дают установить восстановленные детали. Потому решение Верховного суда кажется мало странноватым, но оно верно регламентирует, что оставшиеся опосля ремонта узлы и агрегаты достаются страховой компании, а не автовладельцу либо сервису. Хотя реально, в жизни, я думаю, решаться будет “на местах”, поэтому что почти всегда эти детали страховщикам не необходимы, если лишь у их нет контракта с обслуживанием на восстановление. Также время от времени сервисы дают автовладельцам забрать оставшиеся детали, и тут уже любой решает сам, исходя и из степени ремонтопригодности узлов и агрегатов, и из собственных потребностей и способностей».