Автограмота

Коробка с проблемами. Какие трансмиссии признаны самыми ненадежными?

Автопроизводители дают на одни и те же модели несколько вариантов трансмиссий. Клиент может заказать с одним движком механическую трансмиссию либо настоящий гидромеханический автомат, также преселективный бот. Служат эти коробки по-разному и имеют неодинаковый ресурс. Потому при выбирании даже самых фаворитных моделей на вторичном рынке не будет излишним знать о проблемных коробках, которые могут значительно стукнуть по кармашку хозяев.

Сколько обязана служить автоматическая коробка?

Организация технического надзора Consumer Reports провела исследование каров на рынке Северной Америки и опубликовала данные по надежности неких коробок передач. В среднем при своевременной подмене масла и с несколькими незначимыми ремонтами автоматическая коробка обязана служить не наименее 300 тыс км. Но не все коробки могут выходить таковой пробег.

GM6T30

Посреди автоматических гидромеханических коробок есть несколько аутсайдеров. Ломучие «автоматы» ставились на авто General Motors. Это были 6-ступенчатые GM6T30, которые вследствие развернувшейся погони инженеров за понижением массы лишились надежных систем остывания и при активном использовании были склонны к перегреву, из-за чего же стремительно выходили клапана гидроблока и фрикционы. Часто при активной езде разрушались гидротрансформаторы, из-за чего же начинались вибрации при движении. «Автоматы» GM6T30 шли на Шевроле Cruze, Aveo, Cobalt, Orlando; Опель Astra, Mokka, Zafira, Insignia.

В 2014 году коробка прошла через модернизацию и стала надежней, но в это время GM ушел из массового сектора в Рф и сконцентрировался на реализации дорогих моделей.

На серьезный ремонт старенькых трансмиссий GM6T30 может потребоваться 150-200 тыс рублей.

Jatco JR507E

Японские автоматические коробки владеют достаточной надежностью, но при нарушении правил эксплуатации даже они нередко ломаются. Например, 5-ступенчатый японский «автомат» Jatco JR507E устанавливался на несколько моделей Nissan и Infinitiю Он употреблялся на Nissan Pathfinder и Patrol до 2016 года. Ресурс коробки обозначен в 350 тыщ км пробега, но при спортивном стиле езды и при нередких выездах на бездорожье эти коробки перегревались и начинали работать на износ. Почаще всего разрушались фрикционы, стружка попадала в масло, забивала клапаны гидроплиты и равномерно коробка переставала отлично работать. Задачи отмечались при пробегах в 40-60 тыс км.

Потом эта же автоматическая коробка при маленьком упрощении шла на модели Хэндэ и Kia под обозначениями JR507A и RE5R05A, A5SR1 и в измененном виде — A5SR2.

Ее ремонт недешев и может вылиться в 150-250 тыс рублей.

Французская DP0/DP2

авто бренда Renault непревзойденно зарекомендовали себя в Рф. Вседорожники Duster и седаны Logan с механическими коробками воспользовались большенный популярностью. Но автоматическая коробка для этих машин не была настолько же успешной. Коробка DP0/DP2 была облегчена для реализации в экономном секторе из-за чего же лишилась систем остывания и нередко перегревалась. Даже долгое движение по рыхловатому снегу в снегопады могло привести к перегреву и к сильному понижению ресурса из-за выработки фрикционов. Пережженное масло плохо защищало детали и начинался лишний износ втулок валов. В итоге, «автомат» мог сломаться уже на 30 тыс км.

Предельным пробегом считается 150-200 тыс км.

Ремонт DP0/DP2 на старенькых Duster, Sandero, Logan и иных машинках может стоить 80-150 тыс рублей.

Вариатор Jatco JF011E

Союз Renault-Nissan стал перебегать на вариаторы в конце 2000-х. Тогда этот тип коробки подкупал собственной низкой стоимостью и неплохими чертами. Вариаторы Jatco JF011E ставились на почти все модели брендов Renault, Митсубиси, также закупались Dodge, Jeep и Suzuki. Но опыт настоящей эксплуатации выявил ряд заморочек.

При недостающем прогреве железный ремень мог проскальзывать на шкивах и царапать их, вызывая возникновение железной стружки в масле. Эти продукты износа попадали в клапаны, вызывая понижение давления масла, из-за чего же проскальзывания ремня учащались и коробка работала на износ.

При покупке кара с вариатором нужно иметь при для себя около 200 тыщ на ремонт. Будет нужно поменять шкивы, ремень, масляный насос, стопроцентно перебирать и чистить коробку.

Бот с 2-мя сцеплениями DSG DQ200

Низкой надежностью различается и механизированная 7-ступенчатая коробка DSG DQ200, которая выпускалась до 2013 года. Эти коробки ставились на авто брендов концерна Volkswagen, а конкретно на Ауди, Skoda и Seat. Она использовалась для моделей A3, Golf, Polo, Jetta, Octavia, Passat, Ibiza, Leon и остальных.

Из-за низкой надежности коробки ломались вилки переключения передач, лопались плиты снутри мехатроника, изнашивались пластмассовые элементы втулок, а блок сцепления не прогуливался больше 130 тыс км. В общем, покупка машин с таковой коробкой может обернуться ремонтом стоимостью 200-250 тыс рублей.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr