Volkswagen дает бессчетное количество джипов на китайском рынке, но это не означает, что он третирует их обновлением. VW Tharu — китайский брат европейской Skoda Karoq — лишь что получил достаточно широкий фейслифтинг, включающий ряд зрительных опций, освеженные технические функции и новейший движок для базисной комплектации.
В РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) начался прием заказов на кроссоверы Volkswagen Tharu из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) стоимостью 3 млн рублей
VW Tharu сначало представлен в 2018 году и выполнялся в Китае компанией SAIC-Volkswagen. 5 лет спустя язык дизайна и технологии германского бренда развились, потому настало время обновить его посреди актуального цикла.
Зрительно более приметное изменение вышло впереди, где лицо в стиле Atlas модели до фейслифтинга было заменено наиболее современным дизайном. Новейшие светодиодные фары соединены полосой с подсветкой на новейшей сотовой сетке, а бампер получил наиболее спортивные боковые воздухопоглотители и дюралевую отделку вокруг нижнего воздухопоглотителя. Профиль остается в главном постоянным, разделяя большая часть панелей кузова со Skoda Karoq и Seat Ateca. Сзаду новейшие светодиодные задние габариты соединены аналогично моделям из линейки ID, а переработанный бампер поменял искусственные выхлопные трубы декоративными воздухопоглотителями. SAIC Volkswagen показал две различные комплектации Tharu с блестящими либо глянцево-черными упорами. Легкосплавные диски также новейшие, с яркими штрихами.
Снутри освеженный VW Tharu обустроен новеньким 12-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном на центральной консоли в сочетании с 10,25-дюймовым цифровым приборным щитком.
VW Tharu имеет длину 4458 мм, ширину 1841 мм и высоту 1632 мм с колесной базой 2680 мм. Это делает его на 5 мм длиннее собственного предшественника, а другие размеры остаются таковыми же.
Tharu основан на платформе MQB. Линейка силовых агрегатов была обновлена за счет прибавления новейшего и наиболее действенного мотора 1.5 TSI EVO II, который подменяет старенькый 1.4 TSI, производя 158 л.с. и 250 Нм. Он также доступен с движком 2.0 TSI мощностью 184 л.с. и 320 Нм.
Освеженный VW Tharu скоро покажется на китайском рынке. Цены еще не объявлены.
Читайте также о том, что в Москве закончились припасы «официальных» кроссоверов Volkswagen Teramont.