За десятилетия компания Porsche сделала ошеломляющее количество неописуемых гоночных и дорожных каров, но ни один из их не является настолько выдающимся, как версия 911 GT1 Strassen.
Даже 1000-сильные Porsche и BMW не сумеют одолеть эту Tesla в дрэг-рейсинге
Германский автопроизводитель выстроил 911 GT1 для роли в гонках «24 часа Ле-Мана» в классе GT1. В рамках требований для этого ему пришлось выпустить ограниченную серию экземпляров, созданных для использования на дорогах общего использования. Популярная как 911 GT1 Strassenversion, она возникла всего в 20 экземплярах. Это делает ее не только лишь очень редчайшей, да и неописуемо дорогой. Экземпляр продан на аукционе в 2017 году за 5,6 млн баксов. Сколько он стоит сейчас, сказать трудно, но цифра, превосходящая отметку в 10 млн баксов, полностью вероятна.
Хотя некие из имеющихся версий 911 GT1 Strassen находятся в личных коллекциях, есть одна, которая доживает свои деньки в музее Porsche в Штутгарте. Бренд не смирился с его жизнью и не так давно доставил его в высочайшие горы Германии, управляя им так, как он был задуман. Похоже, что Porsche удалось перекрыть потрясающую ленту горной дороги, чтоб снять клип. Кар показан во всей собственной красоте в протяжении всего оживленного видео. Можно узреть, как он мчится по туннелям и крутым поворотам.
Беря во внимание, как ценен кар, необходимо уважать решение Porsche вывести его из музея на открытую дорогу.
Под аэродинамическим кузовом версии Strassenversion находится 3,2-литровый оппозитный шестицилиндровый движок с двойным турбонаддувом и водяным остыванием мощностью около 700 л.с. Этот движок соединен с механической коробкой, приводящей в движение задние колеса. Это дозволяет кару разгоняться до 100 км/ч за 3,7 сек., достигая при всем этом наибольшей скорости 310 км/ч.
Читайте также о том, что линейка моделей Porsche Turbo заполучил эксклюзивный турбонитовый значок и акценты.