Компания Porsche провела сейчас мировую премьеру Panamera третьего поколения в Шанхае, где она застала собравшуюся публику врасплох, представив особый кар. Эта блестящая во всех смыслах модель Turbo, рекламируемая как единственный в собственном роде проект, была разработана подразделением Porsche Exclusive Manufaktur, отвечающим за индивидуализированные авто. Цель проекта заключается в том, чтоб показать, что нет предела при заказе кара через программку Sonderwunsch (по-немецки «особый запрос»).
Хотя эта Panamera на техническом уровне является , Porsche рекламирует «практически неограниченные способности» для новейшей модели, потому на теоретическом уровне вы можете заказать такую же.
Porsche Panamera Спорт Turismo Wagon покинул рынок из-за низкого спроса
Он окрашен в затейливую двуцветную краску, основанную на основном цвете Leblon Violet Metallic, который имеет фиолетовый колер с тонкими каштановыми упорами. Как как будто это было недостаточно презентабельно, прозрачное покрытие украшено хлопьями, покрытыми реальным золотом.
Нижняя часть корпуса выполнена в сплошном черном цвете. Эти два цвета делит линия кузова, окрашенная в цвет Avium Metallic. Никогда ранее не использовавшийся, этот свежайший колер также был нанесен на рамы боковых окон, также на 21-дюймовые колеса с центральным замком. Чтоб выделить двуцветный вид, Porsche покрасила спойлеры и дверные пороги в сплошной темный цвет, также применила черную тонировку к фарам и окнам. Завершают конфигурации бронзовые четыре насадки системы выхлопа.
Причина, по которой Цуффенхаузен не делится фото интерьера, состоит в том, что кабина Panamera Turbo Sonderwunsch не будет совсем доработана до последующего года. Этот неповторимый кар послужит демонстратором для тех, кто желает покопаться в кармашках, чтоб сделать очень индивидуализированный кар.
Не так издавна, наше издание писало о том, что Porsche показала в движении культовую модель из 1990-х– 911 GT1 Strassenversion. Porsche 911 GT1 Strassenversion покинул музей, чтоб проехаться по горной дороге. Всего существует всего 20 экземпляров, любой из которых обустроен 3,2-литровым оппозитным шестицилиндровым движком с двойным турбонаддувом и мощностью 700 л.с.