Русские дилеры с трудом реализуют машинки ушедших с рынка брендов. На складах KIA есть еще огромное количество Cerato и Seltos, а у Volkswagen – Taos и Tiguan.
Специалисты считают, что причина низкого спроса заключается в очень высочайшей цены. Прайс-листы приметно различаются от тех, которые использовались в 2022 году. Из-за долгого хранения тс, дилеры несут доп расходы, потому что требуются сервисные работы.
Модель Cerato в дилерских центрах KIA реализуется по стоимости 2.3 млн руб. Исходная стоимость составляла 1.6 млн руб. Базисное выполнение Seltos оценивается в автоцентрах в сумму в 2.3 млн руб. Специалисты отмечают, что такие цены принуждают возможных покупателей созодать выбор в пользу новейших китайских моделей, которые дают аналогичный уровень свойства и оснащения,а то и лучше.
Например, модель Geely Coolray реализуется в Рф по стоимости 2.1 млн руб. Не так давно в стране презентовали новейший седан Emgrand за 2 млн руб.
Кар Volkswagen Taos предлагается у дилеров за 2.9 млн руб. Его соперника Черри Tiggo 4 Pro можно приобрести по стоимости 1.9 млн руб. Еще сначала 2022 года марки KIA и Volkswagen входили в ТОП-10 по размеру реализации на рынке Рф. Такие машинки давали доступное сервис и высочайшее свойство по хорошей стоимости. Опосля официального ухода данных производителей с рынка РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), прайс-листы в данном секторе начали резко изменяться.
Единственным решением сложившейся препядствия сделалось внедрение “сероватых поставок”. Но и тут дилеры столкнулись с неприятностями — поставлять модели массового сектора сделалось не так прибыльно из-за сложностей в логистике. В дилерских центрах остаются большие партии каров, из-за которых компании обязаны нести убытки. Единственным решением являются акционные предложения, которые дозволят стремительно воплотить машинки.