Инженеры итальянской компании Lamborghini сделали очередной шедевр, им является супер автомобиль Revuelto. Новейший кар по праву считают достойным преемником пользующейся популярностью модели Aventador.
Возникновение в вебе нескольких тизеров суперкара Revuelto завлекло внимание бессчетных поклонников итальянского бренда. Опосля не так давно состоявшегося анонсирования новинки любители массивных спортивных машин вздохнули с облегчением – проект LB744 рассекречен, снята заавесь таинственности.
За длительное время итальянский производитель израсходовал много сил, чтоб выстроить новый супер автомобиль. Знаковая модель Aventador выпускалась компанией с 2011 по 2022 годы, всего было собрано 11,465 тыщи экземпляров.
Очередной спортивный автомобиль Revuelto продолжил семейство флагманских моделей среднемоторной компоновки – Miura, Countach, Diablo и Murcielago. У купе сохранили классические двери, открывающиеся ввысь, которые в первый раз установили в Countach. Потом они стали фирменными, их употребляли во всех следующих карах.
В моторном отделе сохранили V-образный 12-цилиндровый движок.
Дизайнеры компании уверенно экспериментируют с Y-образными решениями в интерьере. А именно, боковые воздухопоглотители, задние блок-фонари и ходовые огни имеют трёхлучевую форму.
У нового суперкара Revuelto на фронтальных колёсах установлены шины типоразмера 265/35 R20, сзаду – 345/30 R21. Покупатели могут заказать покрышки на 265/30 R21 (впереди) и 355/25 R22 на заднюю ось. У Lamborghini Aventador употреблялся только один типоразмер – на 21 дюйм.
Корпус новейшего купе сделан из углепластика и получил наименование «моно фюзеляж». Главным различием от Lamborghini Aventador является изготовка фронтального подрамника из композитных материалов. Спецы употребляли углеволокно, пропитав его специальной смолой.
Таковым образом, данный элемент вышел на 20% легче, но в два раза жёстче, чем использовавшаяся ранее система из алюминия. В итоге, кузов новейшего суперкара оказался на 10% легче, при всем этом жёсткость на кручение возросла на 25%.
Управляемое по горизонтали антикрыло размещено на корме и имеет три рабочих положения. Электроника обеспечивает режим работы данного элемента, который способен генерировать на 66% больше прижимающей силы, чем у оканчивающей версии купе
– Aventador Ultimae.
Технические решения, воплощённые в движок, специалисты считают неповторимыми. Новенькая система впрыска горючего различается увеличенной степенью сжатия. По сопоставлению с Lamborghini Aventador предельная мощность мотора возросла с 782 л. с. до 827 л. с.
Супер автомобиль Revuelto – подзаряжаемый гибрид. Впереди, на левой и правой полуосях, установили личные электромоторы. ДВС вращает задние колёса, но ему помогает электронный движок, который можно отключать. Суммарная мощность агрегата составляет 1015 л. с.
До контрольных 100 км/ч Revuelto разгоняется за 2,5 с (Aventador – за 2,8 с). Наибольшая скорость преемника – 355 км/ч против 335 км/ч у его предшественника.
По подготовительным данным, супер автомобиль Lamborghini Revuelto по цены может «потянуть» на 468 тыщ евро.