Южноамериканское ателье Renntech представило программку доработок под заглавием «RIIX», созданную для «заряженного» лифтбека Мерседес-AMG GT63.
Снаружи модель получила аэродинамический обвес из карбона, включающий в себя фронтальный сплиттер, закрылки, двусоставные боковые «юбки», задний диффузор и регулируемое антикрыло. Эти составляющие разрешают прирастить генерируемую машинкой прижимающую силу.
Кар также примечателен наличием кованых дюралевых колес Renntech RPS 10.2. Идет речь о 21- и 22-дюймовых дисках, установленных впереди и сзаду соответственно. Они «обуты» в хваткие покрышки Michelin Pilot Спорт 4S.
Под капотом стокового Мерседес-AMG GT63 находится 4,0-литровый движок M177 V8 с 2-мя турбинами, который по дефлоту выдает 639 л.с. (900 Нм). А вот южноамериканским спецам удалось довести отдачу агрегата до 1 213 л.с. (1 256 Нм).
Для этого они установили карбоновую впускную систему, новейшие турбины, топливные насосы высочайшего давления и ряд остальных компонент. Плюс у авто были пересмотрены опции электрического блока управления.
Заметим, что собственный максимум движок может выдавать лишь использовании 100-октанового бензина. А вот при заправке АИ-98 отдача мотора составляет «всего» 978 «кобыл» и 1 243 Нм вращающего момента.
Работает форсированный движок в связке с девятискоростным автоматом, при всем этом в Renntech установили фирменный модуль, замещающий заводские опции коробки на оптимизированные.
А еще в состав пакета RIIX входят заниженная пневмоподвеска и активная выпускная система из нержавеющей стали с новенькими даунпайпами и высокопроизводительными глушителями.
Сообщается, что доработанный ГТ63 от Реннтех способен разгоняться с 0-60 миль/ч (96 км/ч) за 2,44 секунды. Дистанцию в четверть мили (402 метра) вэдовый лифтбек проезжает за 9,9 сек, успевая развить скорость прямо до 223 км/ч.
Южноамериканские тюнеры оценили пакет доработок RIIX в 94 980 баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) (7,8 млн рублей по сегодняшнему курсу). Естественно, начальный лифтбек в эту сумму не заходит.
Читайте также: Мерседес-AMG GT63 S E Performance от Brabus: самый мощнейший проект германских тюнеров