Ателье Manhart представило собственный новейший проект — модификацию «TR 800», под заглавием которой прячется серьезно доработанный Porsche 911 Turbo S (992).
С подачи германских тюнеров спортивный автомобиль получил карбоновый обвес от TopCar, состоящий из сплиттера, другой окантовки воздухопоглотителей в фронтальном бампере, боковых «юбок» и корпусов зеркал.
Плюс модификация направляет на себя внимание наличием карбонового диффузора и примечательного антикрыла. Ее кузов окрашен в ярко-оранжевый цвет, но при всем этом имеет темные полосы и декали с заглавием ателье.
А еще Manhart TR 800 поставлен на особенные 21- и 22-дюймовые кованые колеса впереди и сзаду соответственно. Крайние тут темные, но с оранжевыми ободками (под цвет кузова).
Подпишитесь на наш канал в Телеграм
Салон у таковой двухдверки имеет черно-оранжевую отделку сидений из кожи с контрастной прострочкой. Плюс в интерьере можно узреть фирменные напольные коврики Манхарт.
Положенный спортивному автомобилю 3,8-литровый шестицилиндровый мотор получил новейшие турбины и измененный интеркулер. Не считая того, тюнеры изменили опции софта и установили иную выпускную систему из нержавеющей стали.
В итоге, производительность агрегата выросла с начальных 650 л.с. и 800 Нм до 833 сил и 965 Нм вращающего момента. Параллельно был доработан и восьмискоростной бот PDK.
Как стремительно движется таковой 911 Turbo S — непонятно, но, быстрее всего, он шустрее стоковой модели, которая способна ускоряться с 0-100 км/ч за 2,7 секунды, а ее максималка добивается 330 км/ч.
Добавочно в мастерской также перенастроили подвеску, задействовав в ее конструкции заниженные пружины H&R. Сообщается, что их установка дозволила опустить кузов на 30 мм. Стоимость выполнения TR 800 пока не разглашается.
Читайте также: Manhart TR 750: тюнеры трудятся над 750-сильным вариантом Porsche 911 Turbo S (992)