Грузовики и автобусы

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

Содержание

Чем не ГАЗель?

Тем, кто не очень отлично разбирается в лёгкой коммерческой технике, кратко напомню, чем различаются ГАЗель и Соболь. Основное отличие – в длине: Соболь короче ГАЗели. К примеру, база обычного цельнометаллического фургона ГАЗель NN составляет 3145 мм, длиннобазного – 3745 мм, а Соболя NN – всего 3005 мм. 

2-ое отличие – это задняя ошиновка. Вот здесь сделалось мало труднее, поэтому что ранее все знали: у Соболя на задней оси два колеса, у ГАЗели – четыре. Но совершенно не так давно ГАЗ стал выпускать ГАЗели без спарки, с задней приемлимо «соболиной» осью и обычной ошиновкой. Молвят, таковая модификация подойдёт тем, кто почаще ездит по городку – ей легче управлять. Быстрее всего, так оно и есть, но по одним лишь колёсам сейчас ГАЗель от Соболя не отличишь. Зато реально отличить по задним дверям, которые у ГАЗели и Соболя открываются на различный угол. Но о дверях побеседуем чуток позднее. В остальном эти машинки фактически однообразные: с теми же моторами, коробками и подвесками. Есть отличия в комплектациях, но это уже совершенно непринципиально. Давайте лучше начнём учить, что же это все-таки за зверёк таковой – Соболь NN.

Аннотацию читать нужно!

Все знают, что авто журналисты – люд уверенный в себе. Подумаешь, Соболь… Да я на таком ездил, что Соболю не снилось! На данный момент как сяду да как прижму «тапку в пол»! Вроде бы не так.

Во-1-х, сесть в Соболь как положено сходу не получится. Завидуйте, обладатели премиум-седанов: у водительского сиденья целых 18 направлений регулировок! Подобные кресла обычно встречаются на огромных грузовиках либо на дорогих версиях привезенных из других стран «малотоннажников». И с некими из регулировок нужно разбираться основательно, по другому высадка не станет комфортной. Здесь можно не только лишь отрегулировать жёсткость подрессоренного сиденья под вес водителя, да и поменять длину подушечки, угол её наклона, наклона всего кресла, наклона спинки, высоту поясничного подпора… А еще можно подкорректировать угол наклона управляющий колонки. И если не заняться вдумчивой настройкой, можно не только лишь заработать боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) в спине, да и обыденно перекрыть ободом руля приборную панель. Времени на исследование пиктограмм регулировок может потребоваться много, но это того стоит.

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

Во-2-х, чтоб вмять «тапку в пол», необходимо снять машинку со стояночного тормоза. На Соболе он электронный – обычной для почти всех «кочерги» нет. Работает он достаточно быстро, но я как человек нетерпеливый пару раз всё-таки психовал и надавливал кнопку туда-сюда, не дождавшись исчезновения надписи «Stop». Привык кое-где через неделю. Отношение осталось двояким: вроде комфортно, но привыкать все-же нужно.

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

Потратив некое время на борьбу с креслом и стояночным тормозом, я вырулил от дилера. Не могу сказать, что сходу с первых минут либо км я привык к Соболю. Это было бы неправдой. И мне до сего времени тяжело сказать, почему так вышло. Привыкание проходило равномерно и как-то поэтапно.

Вот, к примеру, приборная панель. Да, она весьма даже привлекательная, с неплохой графикой на экранчике. Показания спидометра и тахометра видны даже боковым зрением, а если нужно, то на бортовой комп можно вывести те характеристики, которые заинтересовывают сначала: скорость, напряжение в бортовой сети либо даже температуру мотора. Но шкалы температуры и уровня горючего вызывают вопросцы. Температура на приборке «растёт» в оборотную сторону – справа влево. Можно привыкнуть? Можно. Но поначалу это кажется не весьма логичным.

С уровнем горючего ещё увлекательнее. Для чего-то дизайнеры выделили на шкале броским цветом зону крайних 10 л.. Сидя в машине с полным баком, можно помыслить, что эти 10 л. солярки – крайние в баке. Чтоб осознать, сколько её там осталось всего, сначала приходится прицениваться. И снова же: привыкнуть можно. Но не сходу.

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

Лес, снег и моторы

Понятно, что оценивать машинку лишь в городке мне не хотелось, потому сперва я запланировал поездку куда-нибудь в том направлении, где сначала есть трасса, а позже нет не то что трассы, а добротных дорог совершенно. А куда может поехать любитель автоспорта в первой половине февраля, если не на баху «Северный лес» – 1-ый шаг Чемпионата Рф по ралли-рейдам. Ну и не буду скрывать: я издавна болею за ГАЗ Рейд Спорт, так чего хотелось поддержать друзей и просто неплохую команду. Двигаться лучше в компании, потому с утра в пятницу забираю друзей – и в путь.

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

С утра я сел в прохладную машинку. В Соболе есть штатный предпусковой подогреватель, но, как вы уже сообразили, читать аннотацию – а это отдельная книжечка – мне не хотелось. Позже я всё-таки её исследовал и с подогревателем разобрался, но без чтения данной для нас интересной литературы, если у вас нет опыта использования этого устройства, не обойтись. Ну да бог с ним – есть подогрев зеркал, лобового стекла, сидений (причём и пассажирских тоже), так что спасаться от мороза в шкуре убитого медведя не придётся. А если подогреватель заблаговременно все-же включить, машинка повстречает жарким воздухом из дефлектора печки сходу опосля пуска мотора. Приятно, но.

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

1-го из товарищей было надо забрать из гостиницы, рядом с которой по старенькой хорошей традиции Питера нет приличной парковки. Пришлось красться меж машинками, попутно подтверждая чувство, испытанное намедни вечерком при парковке у себя во дворе: какая же умопомрачительная у Соболя способность вертеться на пятачке! Я ранее много ездил на Volkswagen Transporter Т4 и вынужден огласить, что с Соболем время от времени совладать легче, невзирая на то, что он больше. Видимо, сказывается задний привод, с помощью которого удалось создать угол поворота фронтальных колес в 45°, а радиус разворота – всего 5,4 м. При длине машинки в 5,1 м вышло прямо-таки роскошно! Вот лишь весьма жаль, что в базисном оснащении нет камеры либо парктроников. Вообщем, у нас машинка из самых первых партий, еще ноябрьская. Но газовцы молвят, что уже в марте в продаже покажутся фургоны с заводскими парктрониками, а чуток позднее обещают ещё и радары слепых зон. Так что будем считать, что отсутствие парктроников – это недочет испытательной машинки.

Итак, прокравшись через забитую машинками парковку, забираю друзей. Едем на три денька, так что вещей с собой много. Их можно закинуть в фургон (как-никак 7,8 куба), но можно со своими вещами поступить и наиболее деликатно: уложить их под пассажирские сиденья. Там места довольно, так что чемоданы и ранцы ощущают себя под сиденьем свободно.

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

Трое мужчин тоже посиживают не впритирку. Нужно сказать прямо: кабина Соболя (как и ГАЗели) NN – это шедевр по меркам коммерческой машинки. И не только лишь из-за места, которого в ней много, да и из-за его организации. Если разглядывать все карманы, органайзеры, подставки, полочки, возникает идея о том, что можно приобрести ещё одну ГАЗель и растолкать её по запчастям во все эти ниши, углубления и бардачки. И я, к примеру, нигде в остальных машинках не лицезрел сверху панели штатное удерживающее устройство для телефона либо планшета. Мелочь, а приятно.

Двигаться далековато – чуток больше 100 км. За этот период времени можно оценить поведение Соболя на трассе. При наборе скорости мотор, естественно, слышно весьма отлично, но на круизе при скорости 100-110 км/ч он не докучает, а остальных шумов – аэродинамических и колёсных – я не увидел совсем. Можно не увеличивать глас и расслабленно говорить. Но если захочется слушать музыку, лучше заблаговременно уничтожить внутри себя меломана с абсолютным слухом: звук у магнитолы не для эстетов. Слушать что-то про то, что «жизнь блатная ужаснее, чем отрава» можно, но не наиболее. Навряд ли это можно считать недочетом для грузовика, но не сказать о этом не могу. Вообщем, само головное устройство с 9-дюймовым сенсорным экраном работает стремительно и без «глюков».

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

На весьма запятанных трассах Ленобласти выше всяких похвал вели себя боковые зеркала, которые так и не удалось закидать грязюкой. На моей Kia Rio в такую погоду через два-три километра в их ничего не видно, что неописуемо раздражает. В Соболе же они остаются незапятнанными весьма длительно.

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

Поближе к автодрому «Игора Драйв», в округах которого проходила гонка, началась мощная метель. Само собой, высочайший Соболь не может не парусить, а ведь ещё и задний привод, и достаточно маленькая база… Я чуть-чуть крепче вцепился в руль, но оказалось, что переживал напрасно: машинка весьма отлично стоит на заснеженной трассе с колеёй, даже скорость сбрасывать практически не пришлось.

Про саму гонку много говорить не буду – для этого нужен отдельный материал. Но скажу, что для команды ГАЗ Рейд Спорт она вышла драматичной. Команда выставила две ГАЗели NN: Александр Русанов и Алексей Мальцев двигались в группы Т1 и Алексей Игнатов и Евгений Павлов – в группы R (рейд-спорт). Русанов и Мальцев выступили непревзойденно: 2-ое пространство в собственной группы и седьмое в абсолютном зачёте. И это при том, что на 2-ой денек на втором круге они пробили фронтальное правое колесо и докатили круг на трёх оставшихся. К огорчению, трасса в сей раз была для ГАЗелей очень узенькой, так что приходилось рисковать, и один раз этот риск вышел боком. Но по другому никак, а итог вышел всё равно достойным. А вот на машине Игнатова и Павлова с новеньким мотором Cummins Euro 6 не выдержала турбина. В итоге – ремонт, подмена и… И снова поломка. Пришлось понизить давление наддува. До финиша доехали, но только посреди таблицы. Грустно, но что поделать – это 1-ая гонка сезона, в какой новейший мотор обкатывали в боевом режиме в первый раз. Надеюсь, на последующем шаге итог будет лучше. Но вернёмся к Соболю.

Я никогда ранее не ездил на ГАЗе с новейшей шестиступной коробкой. На самом деле, большая часть тестовых км я ездил на ней, как на пятиступной: 1-ая передача там похожа на «понижайку» и нужна лишь на очень гружёной машине либо в тяжёлых дорожных критериях. Так что начинать движение почаще приходилось со 2-ой передачи. На 6-ой при скорости 110 км/ч обороты низкие – чуток за две тыщи, так что выходит и тихо, и экономно. Но есть замечание к джойстику. Сам он удачный, весьма успешно лежит прямо под рукою, и при переключении передач мне даже не приходилось отрывать руку от локотника. Но усилие на нём великовато, отчего мучается чёткость переключений.

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

В лесах около Игоры узнал ещё одну увлекательную вещь: в тестовом Соболе нет блокировки в заднем мосту. И это обидно, поэтому что на свежевыпавшем снеге и заднем приводе кар временами пробовал застрять. Правда, никогда не застрял. И не поэтому что я шофер от бога (это вопросец достаточно полемичный), а поэтому что есть вот та 1-ая передача, на которой почти всегда можно выползти из засады как на понижающей передаче. Но с блокировкой было бы, естественно, надёжнее, и я бы её для себя заказал – таковая возможность есть.

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NNЛюбовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

Что ж, сейчас отправимся в город.

Обитатель крупного города

Не могу утверждать, что Соболь сотворен только для городка – на трассе он тоже неплох. Но всё-таки город – это его стихия. Здесь в нём пробуждается деликатность легкового кара: можно красться по сантиметрам, можно втискиваться в узенькие проезды (не запамятывая про повторители в зеркалах, которые для чего-то приметно выступают из корпуса, отчего их просто снести). Примечательные тормоза и обзор – здесь даже гласить нечего. Но я всё-таки нашёл, к чему придраться.

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

Чтоб лучше осознать Соболь, я употреблял его как машинку на любой денек, заместо собственной Рио. Возил отпрыска в школу, ездил с супругой за продуктами (о да, наконец нам хватило места для пакетов из гипермаркета!), ездил по рабочим делам. Как ни удивительно, достоинства новейшей газовской «шестиступки» в городке не наименее приметны, чем на трассе. В городке хватает всего трёх передач – 2-ой, третьей и четвёртой. Мотор на Соболе – это всё этот же Cummins ISF 2,8 (дизель, 2,8 л, 140 л.с.), и тянет он хорошо. Правда, не стоит строго ориентироваться на зелёную зону тахометра, поэтому что если пробовать за неё не выходить, при переходе на завышенную передачу сможете оказаться на очень низких оборотах, и динамика разгона сходу пропадет. Если крутить мотор чуток за зелёную зону, хотя бы до 2700 оборотов, то машинка движется даже не столько резвее, сколько органичнее – без утраты момента.

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NNЛюбовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

Очередной недочет, который был увиден уже в городке, – это то, что можно не заострять внимания на числа климатической установки: 26 там градусов либо 29 – это не понятно ни Соболю, ни самому богу. Заместо этих условных чисел, которые должны изображать температуру, можно было создать ординарную шкалу. Но хорошо, поворчали – и хватит. Перейду к плюсам.

1-ое, что меня сразу изумило и обрадовало, это расход горючего. Я ждал, что на трассе на 6-ой передаче Соболь не будет жрать солярку литрами. Так оно и вышло: если не топить педаль в пол, можно уложиться и в 8,5 л. на 100 км (правда, это данные для пустой машинки – на гружёной я их не инспектировал). Приятно, но ожидаемо. А вот расход по пробкам Петербурга в 12,5 л. максимум – это весьма и весьма достойный показатель. В таком же режиме моя легковая машина ест около 11-11,5 л, потому 12,5 л для Соболя – это весьма отлично. Но отмечу, что эти числа взяты из показаний бортового компа, а он, молвят коллеги, здесь иногда указывает больше, чем есть по сути. Но в любом случае мне с лихвой хватило 80-литрового бака на 600 с маленьким км пробега, из которых на трассу выпало около половины.

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

Ещё один плюс в карму Соболя я бы не увидел, если б не так издавна не катался на древнем Транзите 2001 года выпуска. При всём моём почтении к этому «дедушке», у него напрочь отсутствовала хотя бы какая-то обивка фургона. Если в него хоть что-то положить и не закрепить, на ходу сзаду пробуждается огромная погремушка. В Соболе ничего подобного нет: грузовой отсек у него стопроцентно обшитый, на полу лежит фанера, а вприбавок там штатно предусмотрены такелажные петли на полу и такелажные рейки на бортах. Другими словами, груз нетрудно закрепить, и снутри ничего не гремит на каждой кочке.

И, в конце концов, крайнее – лючок для длинномерного груза. Здесь ситуация последующая: длина грузового отсека Соболя – 2,6 м. А, к примеру, обычная длина панелей МДФ – 2,7 м. Неувязка? Для кого-либо – да. Для Соболя – нет. Открываем лючок в фронтальной стене и вуаля – 3,5 м погрузочной длины есть. И это вправду комфортно: при малогабаритных габаритах можно перевезти длинномерный груз.

А если Транзит?

Сейчас перейдём к самому увлекательному: сколько стоит Соболь NN? Для меня этот энтузиазм не праздный: я сообразил, что втюрился по уши и желал бы приобрести его для семьи. Не фургон, естественно, а семиместный «комби», но желал бы совершенно точно. Потому вопросцы о цены я задавал весьма даже от всей души. Итак, наш тестовый фургон можно приобрести по стоимости от 2 695 000 рублей, а «комби» – от 2 905 000. Недешево? Недешево, естественно. Но вот, к примеру, Niva Travel практически за полтора миллиона – это недорого? Что поделать, такие у нас на данный момент цены. Этот же Ford Transit, каким-то чудом оставшийся на складе у дилера, стоит от 4,5 миллионов (за фургон). На этом фоне стоимость Соболя уже не кажется высочайшей. Выходит, что это у нас средства такие дешёвые, а не машинки дорогие. В общем, без объяснений.

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

Сейчас отвечу на немой вопросец, который уже повис на той стороне экранов: а что там с Соболем 4х4? Будет? Терпение и спокойствие, будет! Скоро покажется и вэдовый Соболь NN, и, как мне кажется, это будет совершенно иная машинка. Весьма охото дожить и узреть её своими очами.

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

P.S. К слову о нередко задаваемых вопросцах: Волгу на ГАЗе выпускать не будут. Ни ГАЗ-3102, ни Siber. Совершенно не будут. И под заказ тоже не сделают. И нет, кузов приобрести тоже недозволено. Может быть, кому-то эти вопросцы покажутся необычными, но они настоящи. А вот положительные ответы на их – нет.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr