В субботу, 4 ноября, состоялся спринт в рамках Гран-при Бразилии. Эта спринтерская гонка не разочаровала. 17 из 20 пилотов избрали мягенькие шины. Исключением стали пилоты «Хааса» и Сарджент, но фуррора эта стратегия не принесла. Макс Ферстаппен непревзойденно стартовал и уже к первому повороту вышел в фавориты.
Франческо Баньяя выиграл Гран-при Индонезии MotoGP и резко оторвался в общем зачете
А вот Серхио Перес уже за 1-ый круг выпустил вперед оба «Мерседеса». Сзади шли Леклер, Цунода и Сайнс. Джордж Расселл прошел и Ландо Норриса в борьбе за 2-е пространство. Но Ландо не сдался и достаточно стремительно возвратил для себя 2-е пространство. Сзади Перес прошел Хэмилтона, что принципиально в борьбе за 2-е пространство в общем зачете чемпионата мира. Макс Ферстаппен держал отрыв от Норриса в районе 1,5 секунд, а тот в свою очередь стремительно увеличивал преимущество над Расселлом.
К англичанину подъехал Перес, гонщики пару раз изменялись позициями, но Серхио в итоге вышел на третье пространство. Самая увлекательная борьба в средней фазе гонки была в районе 8-12 места. Карлоса Сайнса штурмовал Даниэль Риккардо, сзади которого весьма активным был Оскар Пиастри. Непревзойденно прорвались гонщики «Астон Мартин», невзирая на старт за пределами ТОП-15. К середине дистанции Алонсо и Стролл шли на 11-м и 12-м местах. Поближе к концу дистанции препядствия с шинами начали испытывать пилоты «Мерседеса», в особенности Льюис Хэмилтон, которому это стоило еще пару позиций – вперед проехали Леклер и Цунода.
Макс Ферстаппен к концу гонки взвинтил темп и выиграл спринт с отрывом в 4 секунды. Ландо Норрис финишировал вторым, а Серхио Перес замкнул ТОП-3.
Джордж Расселл удержал четвертую позицию впереди Шарля Леклера. Красивое шестое пространство для Юки Цуноды. Зачетную восьмерку замкнули Льюис Хэмилтон и Карлос Сайнс. Крайний с трудом сдержал Даниэля Риккардо на крайнем круге. Хотя и сам Карлос сумел догнать Хэмилтона. Спринтерская гонка показала, что без подмены шин Гран-при могут быть достаточно увлекательными. Некие пилоты сначала отрывались от собственных конкурентов, но потом ситуация изменялась.
Ранее наш портал говорил, как прошла квалификация к Гран-при Сан-Паулу. Квалификация расставит пилотов на стартовой сетке главный гонки.