Ателье Manhart представило собственный очередной проект — сейчас в гостях у германцев погостил «заряженный» Мерседес-AMG C63 уходящего поколения. Кар получил пересмотренную наружность, также наиболее производительную начинку. Такую версию модели тюнеры окрестили «CR 700 Last Edition».
Снаружи для модификации свойственна темная расцветка кузова с фирменными для ателье золотистыми упорами. Кар имеет глянцево-черную сетку радиатора и 20-дюймовые колеса. Крайние тут уже матово-черные, с золотистым ободом.
Заметим, что за базу проекта был взят самый мощнейший вариант седана — AMG C63 S. Положенный ему 4,0-литровый V8 с 2-мя турбинами с завода выдает 510 л.с. и 700 Нм.
Но тюнеры установили на движок новейшие турбины и карбоновый впуск. Плюс ими была пересмотрена программка управления. Все это позволило поднять отдачу агрегата до 712 сил и 920 Нм вращающего момента.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Сообщается, что со 100 до 200 км/ч модификация Manhart CR 700 Last Edition способна ускоряться за 5,5 секунды, что сходу «на несколько секунд лучше результата стоковой модели».
Доработанный седан также может повытрепываться наличием измененной выпускной системы, при этом для клиентов из остальных государств (не из Германии) доступны особенные даунпайпы, которые на домашнем рынке к использованию не разрешены.
Кое-какие доработки были внесены и в транмиссию кара. А еще тюнеры доработали положенную ему подвеску, задействовав в конструкции пружины от H&R.
Заметим, что последующее поколение AMG C63 лишится V8, потому модификация от Manhart может заинтриговать много энтузиастов, которые на заинтересованы в гибридной установке. К огорчению, стоимость доработанной четырехдверки пока не разглашается.
Читайте также: Мерседес-AMG C63 V8 Final Edition: прощальная версия модели с V8 от Performmaster