В линейке промышленных вариантов суперкара Maserati MC20 нет ни одной модификации, не считая базисного купе — итальянский автопроизводитель только работает над трековым вариантом Project24 и гоночной версией GT2. Для тех, кому недостающего обычной двухдверки, Mansory сделала собственный проект — в традициях германской компании кар получил серьёзно переработанную наружность. И представленный вариант тюнинга соперникам ателье будет трудно переплюнуть исходя из убеждений радикальности стиля.
Фото: Motor.ruMotor.ru
Кар получил новейший фронтальный бампер, модернизированную крышку «капота», новейшие фронтальные крылья, расширенные задние крылья, задний бампер с мощным смешивателем, капот с выведенным на крышу воздухопоглотителем и огромное стационарное антикрыло.
Все детали практически испещрены воздухопоглотителями и разными закрылками, а набросок кованого карбона не спрятан под краской и дополняет серый колер кузова с оранжевыми упорами. Обычные колёса поменяли тёмно-бронзовые многоспицевые диски.
Интерьер выполнен в ярко-жёлтом цвете, который дополняют элементы белоснежного и темного цветов. Как и на кузове, в салоне возникли продольные полосы в цветах итальянского триколора — они расположены на сиденьях.
630-сильный бензиновый 3,0-литровый турбомотор V6 Nettuno стал сильнее — его отдачу в Mansory довели до 720 лошадиных сил. Четкий список технических доработок не назван, но в него буквально заходит спортивная система выхлопа, четыре патрубка которой доминируют в дизайне задней части кузова.