Сервис АКПП ЕКБ из Екатеринбурга дает обладателям Lada Vesta NG с 1,6-литровым шестнадцатиклапанным мотором на 106 л.с. услугу по подмене заводской механической коробки ВАЗ-2180.
Заместо крайней местные спецы готовы установить традиционный четырехскоростной автомат от Тойота. Они говорят, что для схожей процедуры употребляются контрактные коробки из Стране восходящего солнца, имеющие пробег до 80 000 км.
Сообщается, что перед установкой автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) кропотливо обслуживается. А именно, у нее меняют масло и сальники. Что касается подлежащей демонтажу пятиступной механики, то она остается «на руках» у автомобилиста.
Особенных конфигураций под капотом не наблюдается. В салоне же измененных машин внимание на себя сходу же направляет осторожный селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), но индикации на приборной панели нет.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
В сервисе отмечают, что стоимость установки японской АКПП на Vesta NG составляет 120 000 рублей. При всем этом таковой же услугой могут пользоваться и обладатели дореформенных Вест (вне зависимости от типа кузова).
По словам спецов конторы, заморочек с постановкой доделанных машин на учет появиться не обязано. На «новейшую» коробку предоставляется гарантия сроком один год.
А вот заводская гарантия от АвтоВАЗа при таковой вот переделке наверное слетает. Конкретно ресурс тойотовского автомата не уточняется, но на переднеприводных карах они служат по 300-350 тыщ км.
В екатеринбургской мастерской не проводили замеры динамики, так что скоростные характеристики Весты НГ с автоматом неопознаны. Также есть определенные вопросцы касаемо дорожного просвета машинки. Не исключено, что из-за подмены коробки он изменяется.
Как конкретно осуществляется крепеж АКПП и остаются ли рабочими опосля таковой процедуры электрические ассистенты (на дорестайлинговых версиях) — тоже непонятно.
Читайте также: Обладатели Lada Vesta NG массово сетуют на стуки стабилизатора поперечной стойкости