Дело в том, что, согласно административной реформе, подзаконные акты обязаны иметь срок деяния кроме документов, которые внесены в так именуемый «белоснежный перечень». К таковым подзаконным актам относятся и правила ОСАГО, которые утверждает Центробанк. Они, к слову, в сегодняшней редакции с некими поправками действуют с 2013 года.
По всей видимости, во выполнение административной реформы ЦБ решил перевыпустить документ в новейшей редакции. Из совершенно новейшего в нем можно отыскать лишь одну формулировку. Согласно которой, из возмещения по ОСАГО «исключается вариант причинения вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при их перевозке, если этот вред подлежит возмещению в согласовании с законодательством Русской Федерации о неотклонимом страховании штатской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров».
Идет речь о том, чтоб поделить выплаты по ОСАГО и ОСГОП. Грубо говоря, шофер автобуса протаранил машинку. В итоге несколько пассажиров свалились и получили травмы. В таком случае пострадавшему собственнику кара выплата будет выполняться по ОСАГО, а пострадавшим пассажирам — по ОСГОП.
В целом сущность правил не изменяется, но страховщикам не нравятся новейшие формулировки. Они считают, что текст документа достаточно сырой и его нужно дорабатывать. Вообщем, на это время есть. Недаром его предоставили для публичного обсуждения.