Японская Мазда Motor представила трехрядный кроссовер Мазда CX-80. Он нацелен на евро и азиатского пользователя, где будет делать роль флагманской модели. Кар в определенной степени является аналогом «южноамериканского» CX-90, но сотворен по особенному рецепту.
У Мазда CX-80 уникальный кузов, располагающий габаритами: 4995x1890x1710 мм. Колесная база — 3120 мм. Оформление интерьера такое же, как у CX-90, включая переднюю панель с широкоформатным экраном медиасистемы (12,3 дюйма), виртуальные приборы и драгоценную отделку. Посадочных мест быть может как 7, так и 6 (сзаду капитанские кресла с центральным локотником). Южноамериканский вариант доступен с 3-местной «галёркой». Сиденья второго ряда имеют продольную регулировку в спектре 120 мм.
Заявленный размер багажного отделения составляет 258 л. при трехрядной раскладке кресел, 687 л. со сложенной «галеркой» и 1971 литр с 2-мя сложенными рядами.
Самые приметные отличия родственников — в моторной линейке. Мазда CX-80 оснастили мягеньким гибридом на базе 254-сильного 3,3-литрового турбодизеля Skyactiv-D (550 Нм), в помощь которому определен 48-вольтный стартер-генератор (16 л.с., 153 Нм). Тяговый аккумулятор емкостью 0,33 кВт/ч размещен под сиденьем фронтального пассажира. До 100 км/ч таковой вариант кара разгоняется за 8,4 секунды, наибольшая скорость составляет 219 км/ч. В паре с движком работает 8АКПП, привод – полный с муфтой JTEKT на фронтальной оси.
Есть другая силовая установка — подзаряжаемый гибрид e-Skyactiv PHEV, состоящий из 4-цилиндрового 190-сильного мотора Skyactiv-G 2.5 (250 Нм), 175-сильного электромотора (270 Нм) и батареи ёмкостью 17,8 кВт/ч. Суммарная мощность системы — 327 л.с. С таковым «багажом» кроссовер способен достигать «сотки» за 6,8 секунды. «Максималка» — 195 км/ч. На незапятанной тяге «гибрид» может проехать до 63 км.
Приём заказов на кар в Европе намечен на май 2024-го, а до первых клиентов машинки доедут в осеннюю пору. Ценник стартует с отметки 51 000 евро.
К списку новостей